Интернет маркетинг

Архив за 2017 год

11 января 2017 1510 0
Профессиональный коучинг сегодня. Глобальное исследование коучинга было проведено крупнейшей международной федерацией коучинга (ICF) и осуществлялоськомпанией PricewaterhouseCoopers
10 февраля 2017 1379 0
Один из немногих профессиональных российских экспертов по репутации в сети поделился с «Реальным временем» своим взглядом на социальные сети: чем они могут быть полезны для властей, чего стоит опасаться бизнесу, а также каким образом противостоять медийной атаке на страну со стороны так называемых «диванных войск».
3 марта 2017 1453 0
Многие слышали про такой источник трафика, как myTarget. Но на практике очень мало владельцев бизнеса (и интернет-маркетологов) работают с ним.
6 марта 2017 1625 0
Компания-разработчик ООО «Андагар» представляет Telegram-бота, предоставляющего актуальную информацию о рейтингах компаний digital-коммуникационного рынка, в том числе SEO, SMM, контекста, рекламных агентств полного цикла, performance-агентств, креатива, веб и мобильной разработки. Бот составляет рейтинги на основе данных крупнейшего аналитического ресурса рунета Ruward.ru.
13 марта 2017 1294 0
По данным совместного исследования Google и Ipsos, 65% россиян используют интернет ежедневно, но если речь идет о молодом поколении, то эта цифра вырастает до 98%
15 мая 2017 1228 5
?15 мая 2017 года Андагар пополнил свою линейку рейтинговых ботов. На этот раз разработчики запустили бот в мессенджере Telegram для RAEX (Эксперт РА) – крупнейшего рейтингового агентства России?
26 мая 2017 1348 0
Если вашу рекламу ведет наемный человек или организация, то нужно самостоятельно уметь понимать, насколько хорошо работает ваш рекламный канал. Да, специалисты предоставляют вам отчеты, показывают красивые ползущие вверх графики, рассказывают про отложенный спрос и несколько касаний до покупки, но всегда есть сомнение «а не лапшу ли мне вешают на уши?».
30 июня 2017 1591 0
Компания вкладывается в продвижение сайта в поисковых системах, но ничего не происходит. Совсем. Кто виноват и почему ваше SEO не работает?
24 июля 2017 1131 0
Сезонность в маркетинговых кампаниях не ограничивается только определением времени для рекламных акций или распродаж, но также учитывает устройства, которые потребители используют для поиска и покупки товаров в Интернете. В анализе кампаний, осуществленном RTB House, международной компанией, предоставляющей передовые технологии ретаргетинга, активность использования смартфонов и планшетов в летние месяцы выросла более чем на 30%.
26 июля 2017 1028 0
Клиенты рекламной платформы myTarget получили возможность покупать данные внешних поставщиков для таргетирования рекламы. Об этом vc.ru сообщили представители Mail.Ru Group, которой принадлежит сервис.
Сортировать
По рейтингу