Технологии

“Применяемые технологии и материалы еще никем не отработаны в России”. Основатель бренда AURICA® об импортозамещении.

Молодой бренд мебели для открытых пространств AURICA® презентовал коллекции с роуп-плетением, созданные по новым для российского производства технологиям. Презентация 8 дизайнерских коллекций прошла на международной выставке UMIDS 2022.

Уличная мебель с веревочным плетением довольно новая мировая тенденция. На российском рынке представлена только импортная мебель с роуп-плетением. Этой весной, после официального выхода бренда AURICA®, ситуация изменилась. 

“Применяемые технологии и материалы на нашем производстве, еще никем не отработаны, по крайней мере, в России. Мы ставили себе цель производить то, чего на российском рынке еще не было. На непроторенном пути мы сталкивались с проблемами там, где их не ждали, начиная с поиска материалов.

В процессе поиска поставщика веревки для оплетки, мы пришли к выводу, что необходимо самим производить шнур. Существующие производства морских, альпинистских, декоративных веревок не соответствуют физическим и эстетическим потребностям мебельной оплетки. В России нет спроса на такие материалы, соответственно, и предложения. Китайские и европейские производители предлагали условия и материалы, которые нам не подходили по ряду причин. В итоге, в сотрудничестве с ведущими технологами предприятий по изготовлению веревок мы проделали огромную работу и вывели собственную конструкцию шнура. AuricaRope, так мы назвали наш шнур, полностью отвечает всем потребностям мебельной оплетки. Закупили оборудование, подобрали нити и запустили производство. На сегодняшний день работаем над расширением ассортимента в цветах и формах.” — рассказал Сергей Акимов, основатель компании AURICA®.

Таким образом, компании удалось решить проблему импортозамещения материалов для внутренних производственных нужд собственными силами. По словам представителей компании, бесперебойное обеспечение производства собственными материалами гарантирует стабильное качество, отсутствие зависимости от внешних обстоятельств и выполнение заказов точно в срок. Это становится особенно актуально во времена мировых изменений логистических и бизнес процессов, происходящих в данное время.

“Мы решили вопрос импортозамещения для себя внутри компании. И, в принципе, своим явлением на российском рынке решаем вопрос импортозамещения в качестве полноценного продукта для конечного потребителя. 90% материалов, используемых в производстве мебели, — российского производства.” — заключил основатель компании AURICA®, Сергей Акимов.

Как бы ни был сложен бизнес в России, особенно во времена мировой экономической нестабильности, компании-энтузиасты находят возможности для реализации своих глобальных идей и целей. Российский рынок имеет большой потенциал для производства отечественных продуктов из российского сырья и материалов. Более того, ряд российских производителей доказывает, что выпускаемые товары могут быть достойными конкурентами европейским производителям. 

Оцените статью