Новый хит в мире бытовой техники: GoodHelper выпустил обновленную версию электрочайника GoodHelper KS-18В02
Российская торговая марка бытовой техники для кухни и дома GoodHelper разработала новую итерацию чайника GoodHelper KS-18B02, ранее ставшеего хитом продаж. Новый GoodHelper KS-18В05 учитывает пожелания покупателей и отличается оптимальными характеристиками. Благодаря высокому качеству и оптимизации параметров на электроприбор уже существует ряд заказов из-за рубежа.
Компания провела внутреннее исследование благодаря собственной системе аналитики на SQL, которое показало, что потребители хотят получить чайник с большим объемом и быстрым временем закипания при невысокой стоимости. В связи с этим мощность 1500 Вт и объем вмещаемой жидкости до 1.8 л прежней популярной модели устраивали не всех.
Новый электрочайник GoodHelper KS-18В05 учитывает все эти пожелания, поскольку оборудован надежным однополюсным контроллером, отличается мощностью 2000 Вт и объемом 2 л. Прибор также выполнен из прочной нержавеющей стали, удобной в уходе.
«Предыдущая версия модели вмещала 1.8л воды и имела мощность 1500 Вт, имела толстые стенки и капроновый фильтр в носике. Тогда мы были уверены, что такая комбинация будет привлекательна для покупателей, но оказалось, что себестоимость была достаточно высокой, а исследование рынка показало, что не эти характеристики являются основными для наших клиентов. Идеальный прибор, по мнению наших покупателей, не должен иметь "пуленепробиваемые" стенки, но быть с максимальными показателями литража и мощности. Отказ от толстых стенок и капронового фильтра помог снизить стоимость товара, сделав его более доступным для покупателей. В результате получился GoodHelper KS-18В05 – оптимизированная версия полюбившейся многим модели KS-18B02», – комментирует представитель бренда.
Так, только в октябре 2022 года было продано уже порядка 130 тыс. единиц нового товара. А в целом за время существования модели с 2018 года продажи превысили 1 млн единиц.
О компании
GoodHelper – российская торговая марка бытовой техники для кухни и дома. В настоящее время ассортимент продукции бренда разнообразен, а основным каналом сбыта является Россия.