Житель Череповца судится с рестораном из-за отсутствия любви
Череповчанин подал иск о защите прав потребителей к местному ресторану «Карлсон» и требует возмещения морального вреда, об этом заявил представитель истца Антон Шаргин.
По его словам, заявитель Виталий Копышев утверждает, что поводом к иску послужило отсутствие в блюде такого ингредиента как «любовь повара». Данный ингредиент был заявлен в рекламном буклете ресторана в составе одного из блюд. По факту же истец его там не обнаружил, что и нанесло ему моральный вред.
В беседе Шаргин уточнил, что иск подан в Череповецкий городской суд. «Также мы просим, ресторан Карлсон внимательней относится к своим рекламным материалам», — сказал Шаргин
Нам удалось получить комментарий директора ресторана «Карлсон» Александра Романова, который заявил, что весь персонал заведения находится в недоумении от подобного иска. Вместе с тем он уточнил, что любовь повара в блюде присутствует. «Да, она там действительно есть» - ответил он на соответствующий вопрос. «То что истец не почувствовал любовь повара это не значит что ее там нет», - прокомментировал Романов.