В Level Стрешнево прошел первый пресс-тур для журналистов рынка недвижимости
29 июля Level Group впервые презентовала комплекс апартаментов Level Стрешнево журналистам рынка недвижимости. Познакомиться с проектом приехало 35 человек.
29 июля в Level Стрешнево принимали журналистов, пишущих о недвижимости – представителей федеральных деловых изданий, радио, информационных агентств и отраслевых порталов. После сбора гостей в офисе продаж Level Стрешнево, Алексей Цокол, директор девелоперских проектов Level Group, презентовал апарт-комплекс, рассказав об идее его создания, архитектурных и ландшафтных решениях, этапах реализации и политике ценообразования.
В ходе ознакомительной экскурсии по апарт-комплексу гости посетили офис продаж, прогулялись по благоустроенной территории, осмотрели входные группы и апартаменты на высоком этаже с потрясающим видом на затон. Два построенных корпуса, где жители только начинают делать ремонт, позволили представителям СМИ составить полное впечатление о проекте и оценить реализацию заявленной идеи.
После официальной части пресс-тура журналистов ожидал сюрприз – катание на катерах. В разгар жаркого лета выбор такого формата досуга был очевиден и продиктован локацией апарт-комплекса на берегу двух рек.
«Level Стрешнево – единственный комплекс бизнес-класса на берегу стразу двух рек, в одном из самых престижных и экологически благоприятных районов столицы. Корпуса обращены к живописной стрелке Москвы-реки и Сходни. Близость воды и зеленых парков создает здесь атмосферу загородной жизни и идеально сочетается с развитой городской инфраструктурой и удобством логистики. На сегодняшний день два корпуса первой очереди совокупной общей площадью 47,5 тыс. кв.м введены в эксплуатацию, на очереди корпус «Север», параллельно ведется строительство нового корпуса «Восток», который уже обратил на себя внимание участников рынка, войдя в рейтинг новостроек с самой оригинальной архитектурной концепцией», – рассказал журналистам Алексей Цокол, директор девелоперских проектов Level Group.
По окончании водной экскурсии журналистам предоставили возможность в индивидуальном порядке пообщаться со спикерами компании и задать интересующие вопросы. Приятным завершением пресс-тура стал фуршет на открытом воздухе в неформальной обстановке.