Общество

Препаки: упаковка или рекламная стойка?

Генеральный директор «Светофор Дисплей», Светлана Ерохина выступила приглашенным спикером на Международной выставке упаковочного оборудования и готовых упаковочных решений UPAKEXPO.

С 24 по 27 января в ЦВК «Экспоцентр» на разных площадках встречались производители товаров народного потребления и производители упаковочного оборудования и готовой упаковки. Получился плодотворный диалог в формате бизнес – бизнесу.

В рамках деловой программы« Упаковка – лучшие практики и мировой опыт» Светлана рассказала о препаках – новом виде промоупаковки. Большой интерес вызвала часть доклада о преимуществах препаков для торговых сетей и производителей. Конкретика всегда убедительна. Приведем и здесь основные выгоды использования препаков.

Производителям препаки позволяют легче заходить в торговую сеть (так как нет нужды в свободной полке), либо увеличивать продажи товара, который уже представлен в сети. Также это способ расширять ассортимент и продвигать новинки. А рекламная поверхность препака способствует привлечению внимания! 

В чем выгода для торговых сетей? В первую очередь, это увеличение продаж без увеличения операционных затрат. Кроме того, это расширение ассортимента без манипуляций с полкой. И гарантия наличия ассортимента при нынешней нестабильности поставок.

 Мы перечислили лишь основные плюсы препаков. Отметим, что некоторые сети уже так активно внедрили препаки, что опытным путем разработали свои требования, какими они должны быть. Например, сеть «Магнит» утвердила рекомендации, которые в следующем году станут обязательными. Одно из требований: изготовление препака из мономатериала, только картон и никакого пластика.

Компания «Светофор Дисплей» полностью поддерживает это решение и уже соответствует ему, как и другим рекомендациям сети.

Оцените статью