Общество

Наука в медиапространстве

Перед российскими студентами выступят топовые медиаменеджеры страны: заместитель генерального директора «Газпром-Медиа Холдинг» Тина Канделаки, генеральный продюсер 1-го сезона шоу «Вызов» Марина Артемьева, первый заместитель генерального директора «Иннопрактика» Наталья Попова, заместитель генерального директора «Газпром-Медиа Развлекательное телевидение» Борис Ханчалян и генеральный директор Insight People Алина Зиннатуллина. Модератором выступит генеральный директор АНО «Медиапрактика» Андрей Серов.

«Научный контент в медиасреде уверенно набирает популярность. Он активно наполняет пространство видеохостингов, социальных сетей, СМИ. Например, посмотрите, как увеличилось количество интервью с популяризаторами науки – положительная тенденция очевидна. Мы фиксируем, что общество сейчас сформировало четкий запрос: оно хочет получать все больше информации о научно-технологическом развитии страны», – уверена заместитель генерального директора «Газпром-Медиа Холдинг» Тина Канделаки.

Среди молодой аудитории наблюдается повышение спроса на научно-популярный контент, считает генеральный продюсер 1-го сезона шоу «Вызов» Марина Артемьева. «Популярность шоу «Вызов» среди молодёжи в очередной раз продемонстрировала эту тенденцию. Молодые ученые, талантливые музыканты и спортсмены показали, что они не менее интересны широкой публике, чем блогеры и звезды шоу-бизнеса. В связи с этим наша команда приняла решение о продлении шоу на второй сезон и начала активную работу над новыми съемками», – рассказала Марина Артемьева.

Российские молодые ученые востребованы на глобальном рынке, считает первый заместитель генерального директора негосударственного института развития «Иннопрактика» Наталья Попова. По ее словам, такие мероприятия, как фестиваль студентов, позволяют увидеть, сколько в нашей стране перспективных людей, ориентированных на развитие российской науки и креативной индустрии. «Развитие инноваций в стране способствует появлению новых успешных кейсов с участием молодых инженеров, изобретателей и научных сотрудников. Сюжеты о «кухне» современной науки интересны широкой аудитории, а количество информационных поводов в этой сфере привлекает внимание аудитории», – отметила Наталья Попова.

«Повышение интереса к научному знанию ­– залог успешного будущего нашей страны. Мы с коллегами активно работаем над тем, чтобы в российских медиа научно-популярных проектов становилось как можно больше. Это позволит укрепить имидж российских ученых, показать престиж научных профессий и повысить интерес к ним у молодежи», – поделился заместитель генерального директора «Газпром-Медиа Развлекательное телевидение» Борис Ханчалян.

В ходе панельной дискуссии участники обсудят, как современные реалии влияют на процесс формирования нового поколения и на государство в целом; с помощью каких инструментов можно повысить интерес общества к достижениям в науке и нужно ли это делать; зачем и как рассказывать о науке популярно; какова в роль социальных медиа и традиционных СМИ в популяризации науки среди молодежи.

«Insight People как крупнейший продюсерский центр России берет на себя особую ответственность в вопросе популяризации научно-образовательного контента. Среди наших резидентов много талантливых авторов, которые увлекательно рассказывают о технологическом прогрессе и научном знании, которые способны и хотят сделать инновации популярными в молодежной среде», – сказала генеральный директор Insight People Алина Зиннатуллина.

Тематическая зона «Лекторий», организованная партнером СтудФеста, негосударственным институтом развития «Иннопрактика», будет принимать гостей в течение всего мероприятия. На площадке выступят именитые российские спикеры и крупнейшие медиаменеджеры страны.

СтудФест в Севкабель Порте пройдет при поддержке партнеров – негосударственного института развития «Иннопрактика», Газпром-Медиа Холдинг, Телеканала «ТНТ», шоу «Вызов» на «ТНТ», YAPPY, продюсерского центра Insight People. Информационный партнер мероприятия - телеканал «Матч ТВ». В рамках фестиваля откроются тематические интерактивные зоны YAPPY, RUTUBE, а также промоушена «Наше дело».

Оцените статью