11 апреля в высшей школе журналистики и медиакоммуникаций Казанского университета прошла презентация молодежного сообщества ВЫЗОВ
Перед гостями выступили первый заместитель генерального директора компании «Иннопрактика», президент сообщества ВЫЗОВ Наталья Попова и генеральный продюсер шоу «Вызов» на ТНТ Марина Артемьева.
«Идея создания сообщества ВЫЗОВ родилась по следам одноименного шоу на ТНТ, где мы провели, можно сказать, социальный эксперимент - на большие экраны совместно вывели молодых ученых и популярных блогеров. Получился высокорейтинговый продукт, который собрал массовую аудиторию. Молодые ученые настолько интересно рассказывали о своих научных изобретениях, достижениях и заряжали зрителей своими позитивными эмоциями, что мы поняли - они могут стать яркими представителями медиасообщества и лидерами общественного мнения. По сути сообщество возникло из нашего стремления собирать таких ребят вместе и помогать их продвижению в медиа», - отметила Наталья Попова.
Генеральный директор продюсерского центра Insight People Алина Зиннатуллина обратилась с приветственным словом к залу по видеосвязи. Сегодня Insight People присутствует в 72 регионах России, резидентами являются более 1800 блогеров, а совокупный охват составляет более 1 300 000 000 подписчиков.
«Совсем недавно совместно с компанией «Иннопрактика» мы создали сообщество ВЫЗОВ, которое призвано не просто объединить научную и творческую молодежь, но и популяризировать их, а также то, чем они занимаются. Я уверена, что каждому из вас есть, что сказать широкой аудитории», - сказала Алина Зиннатуллина.
Команда сообщества ВЫЗОВ – это умные, интересные молодые ребята со всей страны. Они готовы увлеченно рассказать о своих интересах всему онлайн-миру и вдохновить других на занятия наукой, искусством или спортом.
«Сейчас проект ВЫЗОВ стал вызовом для нашего холдинга. Мы решили соединить на одной площадке ребят, которые практически не работают с телекамерами, и звезд, которые живут digital-пространством. Зрителям интересно наблюдать не только за людьми, чья профессия быть ведущими или экспертами в мире телевидения, но и за ребятами, которые создают научно-популярный контент, рассказывают о прикладных изобретениях и интересных открытиях в науке. Тема молодых ученых способна стать трендом. Благодаря ВЫЗОВУ возможно сдвинуть вектор интереса молодежи от развлекательного контента в сторону научпопа», - поделилась Марина Артемьева.
Как считают создатели движения, ВЫЗОВ задаст вектор формирования общественного мнения в молодежной среде о важности развития науки, инновационных разработок и искусства. О роли продвижения «умного» контента в медиапространстве высказались также гости мероприятия: генеральный директор АНО «Центр поддержки инжиниринга и инноваций» Павел Дворниченко, генеральный директор группы компаний «ЭЙДОС» Ленар Валеев, начальник Центра Технологий Искусственного Интеллекта «Газпромбанка» Адель Валиуллин, участники первого сезона шоу «Вызов» на ТНТ Торнике Квитатиани из команды звезд и Зарина Шафигуллина из команды интеллектуалов.
Стать участником ВЫЗОВа может любой желающий россиянин в возрасте от 18 до 35 лет независимо от региона проживания. Для этого необходимо иметь интерес к сферам науки, культуры, искусства или достижения в них. После подачи заявки на официальном сайте вызов.рф претенденты пройдут конкурсный отбор, по результатам которого смогут присоединиться к сообществу и воспользоваться всеми его ресурсами и возможностями.
Официальный сайт молодежного сообщества ВЫЗОВ https://vyzov23.ru/