Сервис Диспетчер 24 создал экосистему для онлайн-продажи недвижимости
Новый функционал обеспечит реализацию недвижимости в рамках одного сервиса. В мобильном приложении OICO данные о жилых и нежилых объектах увидят больше потенциальных покупателей, бронирование и сделка по квартире пройдет быстрее и удобнее, операционные расходы девелопера снизятся, а дополнительные продажи и лояльность клиентов вырастут.
Сервис Диспетчер 24 подходит для любого застройщика и управляющей компании. А более широкое распространение нового решения приведет к улучшению качества проживания любого жителя страны, а также упростит и сделает более комфортным процесс покупки нового жилья. В мобильном приложении жителя теперь можно не только сдавать показания счетчиков, оплачивать квартплату и оставлять заявки, но и выбирать и покупать квартиры, паркинги и другие помещения.
Благодаря Диспетчер 24 современные IT-технологии стали доступны как для крупнейших девелоперов, так и небольших компаний, у которых нет в штате своей команды разработчиков. Запустить Витрину застройщик сможет за считанные дни. Капитальные инвестиции и годы разработки теперь не потребуются.
Новый модуль уже позволяет автоматизировать более 10 шагов по продаже недвижимости — от размещения объектов на Витрине застройщика и таргетированной рассылки пуш-уведомлений целевой аудитории, до онлайн бронирования и автоматической подготовки договора. Разработчик планирует дальнейшее развитие модуля и в ближайшее время будут реализованы компоненты по выпуску электронной подписи, получения ипотеки и оплаты квартиры онлайн. По предварительным оценкам это позволит девелоперам сократить стоимость привлечения покупателей квартир минимум на 30%.
Диспетчер 24, запущенный еще в 2012 году, реализовал сервис для застройщиков по автоматизации приемки квартир в 2023 году, а в марте 2024 года реализовал Витрины проектов. Этот модуль стал завершающим шагом к созданию полноценной экосистемы, которая объединяет весь жизненный цикл покупателя квартир: от выбора и покупки, передаче ключей дольщику и комфортному проживанию до повторного выбора нового объекта недвижимости.
Новая разработка поднимает сферу ЖКХ и девелопмента на современный технологический уровень, к которому потребители привыкли в других сферах, например в интернет-банкинге и телекоммуникационных услугах. Сегодня среди клиентов сервиса Диспетчер 24 уже порядка 300 управляющих организаций и девелоперов, а его деятельность распространяется на 40 регионов России.