Маркетинг, Реклама, PR

Sape выпустила в открытом доступе полные результаты SEO-исследования в медицинской тематике

Владельцы сайтов медицинской направленности, SEO-специалисты и маркетологи могут бесплатно ознакомиться с его результатами.

Исследование было завершено в конце 2021 года. Оно было призвано ответить на вопросы:

  • Какие запросы формируют спрос в медицинской отрасли, какие из них и почему выбирают для составления семантического ядра коммерческие компании?

  • Каким образом Яндекс и Google формируют выдачу в медицинской тематике?

  • Каким образом ссылочное окружение влияет на позиции и трафик в обеих поисковых системах?

  • Каков типовой ссылочный профиль успешного сайта в Яндексе/Google?

Помимо ответов на эти вопросы, в материалы исследования включены несколько инсайтов, которые были выявлены попутно. Изучение результатов исследования может помочь скорректировать стратегию продвижения сайта, лучше понять его потенциал и получить весомые аргументы в споре, который касается продвижения сайтов медицинской тематики.

Ознакомиться с полным текстом исследования можно по ссылке - https://bit.ly/sape-seo-research-2022 

О компании Sape

Sape – это SaaS-сервисы и Enterprise-решения для привлечения клиентов. Сервисами Sape пользуются более 90 000 компаний. 

 

Оцените статью