Маркетинг, Реклама, PR

PRonline: больше возможностей продвижения в новом деловом сезоне

К новому деловому сезону первое в России онлайн PR-агентство PRonline, входящее в группу компаний Pro-Vision, расширило количество региональных СМИ до 206 городов России, провело масштабный анализ потребностей аудитории и пересмотрело тарифную сетку. Пока по-прежнему самым «продвинутым» городом, пользующимся услугами PRonline, остается Санкт-Петербург, который в этом даже опережает Москву.

В ходе анализа специалисты PRonline пришли к выводу, что на данный момент услуги тарифа «Пресс-релиз+» за 5500 руб. при разовой рассылке не так эффективны, как при долгосрочной работе. Поэтому он уходит из обновленной тарифной сетки. Однако его преимущества остаются в пакетных предложениях агентства – «PR-абонент», «PR-абонент+», «Полугодовое» и «Годовое» обслуживание – и во всех VIP-тарифах. Например, ими можно воспользоваться при покупке «Пресс-релиза под ключ», обеспечивающего более широкий спектр услуг и, соответственно, высокие результаты.

Для разовой рассылки классического пресс-релиза остается тариф «Пресс-релиз» за 3500 руб., который теперь можно будет оплатить только онлайн. В скором времени тариф «PR-абонент» также можно будет приобрести лишь через интернет. Это обусловлено высоким спросом на эти тарифы именно среди онлайн-пользователей. Кроме того, за последние месяцы более чем на 10% выросло число заказов через мобильные телефоны, поэтому для тех, кто предпочитает оплачивать услуги через смартфон, в скором времени будет разработана специальная программа.

«Наши исследования также показывают, что если раньше, в острый период кризиса, пользователи предпочитали не просчитывать активности дальше, чем на месяц, то теперь они переходят к долгосрочному планированию на полгода или год вперед. Это свидетельство того, что экономическая турбулентность на рынке постепенно стихает», – комментирует руководитель онлайн-агентства Дмитрий Трепольский.

О PRonline

PRonline – это первое в России онлайн PR-агентство. Основное направление работы – рассылка пресс-релизов от лица коммерческих компаний, а также проведение онлайн-пресс-конференций. Проект предоставляет в распоряжение предпринимателей 18-летний опыт и практические наработки одного из ведущих российских PR-агентств – Pro-Vision Communications. www.pronline.ru дает возможность владельцам бизнеса воспользоваться преимуществами интернет-коммуникаций и напрямую обратиться к журналистам целевых СМИ и позволяет оптимизировать расходы на продвижение бизнеса.

В настоящее время с PRonline сотрудничают более 2540 изданий в 206 городах России. В базу онлайн PR-агентства входят более 12 000 адресов журналистов и популярных блогеров.

Официальный сайт: www.pronline.ru 

 

Оцените статью