Маркетинг, Реклама, PR

Токен за блогера

«Эффективно обеспечить выполнение закона о маркировке рекламы у блогеров смогут крупные продюсерские центры», - об этом заявила PR-директор компании Инсайт Люди Валерия Родина на конференции «Управление Маркетингом и Продажами в России - 2023», которая прошла 13 июля в Москве.

«Реклама у блогеров обязательна к маркировке у оператора рекламных данных. Эта процедура только сейчас приобретает понятные участникам рынка очертания. И очень важно эффективно ее настроить, поскольку за неадекватную реализацию можно получить высокие штрафные санкции по всей цепочке коммуникационного процесса», - заявила спикер.

По мнению Валерии Родиной, более конкурентоспособными в этом процессе окажутся те блогеры, которые входят в команду блогерских или продюсерских центров, поскольку вопрос юридического и бухгалтерского сопровождения перенесен там на профессиональные службы, которые входят в состав компаний.

«Блогеры преимущественно не являются экспертами в сфере юридических и бухгалтерских тонкостей, тем более законодательных нововведений. В рамках крупных холдингов они передают это профессионалам, занимаясь преимущественно творчеством и созданием контента. Все риски по некорректному указанию токенов и маркировок берут на себя агентства», - отметила Валерия Родина

В рамках конференции также обсудили вопросы ключевых тенденций в сфере influence-маркетинга, заключив, что процесс объединения блогеров в сообщества и агентства - неминуемая перспектива. Это обусловлено не только введением маркировки, но и повышением конкуренции среди инфлюенсеров.

Многоотраслевая конференция «Управление Маркетингом и Продажами в России 2023» – это уникальная площадка по обмену опытом для коммерческих директоров, директоров по маркетингу и руководителей по продажам крупных Российских компаний. В этом году мероприятие посетили более 130 участников-представителей крупных российских компаний.

Оцените статью