«Сколково» приглашает на бесплатный мастер-класс для маркетологов
18 ноября в Технопарке «Сколково» состоится бесплатный мастер-класс «Digital для стартапа». На мероприятии выступят представители компании Ingate — лидера рынка digital-маркетинга в России.
18 ноября в 17:00 в «Сколково» рамках образовательного проекта «Понедельник в Сколково» состоится бесплатный мастер-класс «Digital для стартапа». На мастер-классе представители компании Ingate расскажут о том, как вывести на рынок новый продукт, получить первых клиентов и правильно настроить интернет-рекламу. Эксперты поделятся удачными кейсами и на примерах объяснят, как лучше распорядиться маркетинговым бюджетом.
-
Performance based marketologist Ольга Реутова расскажет, как проводить анализ рынка, настроить позиционирование и правильно сегментировать целевую аудиторию.
-
Программный директор Дмитрий Орлов объяснит, какие каналы контент-маркетинга сегодня работают и какой контент влияет на продажи.
-
Digital-стратег Кирилл Бабышкин научит самостоятельно создавать целевые страницы и спланировать затраты на рекламу.
После лекции спикеры ответят на вопросы участников.
Место проведения: Москва, технопарк «Сколково», Большой бульвар, д. 42, корпус 1, капсула 1.
Дата и время: 18 ноября (понедельник), с 17 до 20.00.
Мастер-класс бесплатный, но нужно зарегистрироваться.
Во время мастер-класса пройдет презентация книги «Digital для стартапа». Это практическое руководство для начинающих бизнесменов по продвижению в интернете. В книге описывается пошаговое продвижение бизнеса от запуска первой рекламной кампании до реактивации постоянных клиентов.
Мария Кравченко, руководитель департамента внешних коммуникаций Технопарка «Сколково»:
«Работая бок о бок со стартапами, мы понимаем их боль — недостаток ресурсов, времени и базовых компетенций в маркетинге. Иногда СEO молодой компании — и разработчик, и маркетолог в одном лице. Эта прекрасная энциклопедия основ, инструментов и каналов появилась как раз вовремя. Мы знаем как минимум 1000 компаний, для которых она станет хорошей шпаргалкой».
Подробнее о книге читайте на сайте.