Системное признание: благодаря высокой устойчивости и доверию клиентов агентство Pro-Vision вновь в топе НР2К
Москва, 28 июня 2024 г.: В Общественной палате РФ состоялась церемония объявления итогов и награждения участников ХII Национального рейтинга коммуникационных компаний НР2К – 2024. Агентство Pro-Vision Communications, ежегодно занимающее в рейтинге высокие места, в этом году вновь сохранило свои позиции в двадцатке сильнейших.
Тем самым оно в очередной раз подтвердило свой статус надежного клиентоориентированного партнера для заказчиков, сотрудников и экспертов коммуникационной индустрии.
Рейтинг НР2К проводится под патронатом Российской академии общественных связей (РАОС). Поддержку проекту оказывают Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС), Ассоциация развития диджитал-агентств (ARDA), Ассоциация брендинговых компаний России (АБКР), Национальная ассоциация организаторов мероприятий (НАОМ), Российская ассоциация по связям с общественностью (РАСО), Российское отделение Международной ассоциации бизнес-коммуникаторов (IABC), Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР).
Рейтинг НР2К – главный индикатор коммуникационной отрасли России. Его основные задачи – повысить открытость и прозрачность рынка, способствовать укреплению доверия между его участниками, а также выступать в качестве авторитетного общепризнанного ориентира для заказчиков коммуникационных услуг. Этого во многом позволяет добиться особая система ранжирования участников: для определения топ-100 коммуникационных компаний России используются такие показатели деятельности, как финансовый оборот, клиентский и кадровый портфель, медиаактивность. В каждой из этих областей агентству Pro-Vision удалось получить высокий балл благодаря оказанию стабильно качественных услуг, успешной переориентации бизнеса на работу с заказчиками из дружественных стран и консолидации под своей крышей ведущих специалистов с многолетним опытом.
«В условиях турбулентности важно не то, насколько уверенно ты встретишь новые вызовы, а то, как покажешь себя на долгой дистанции. Приятно, что наше агентство вновь показало свою устойчивость и надежность. Мы сохранили свои лидирующие позиции благодаря более чем 25-летнему опыту и экспертизе нашей команды – и именно ей, а также заказчикам, выбирающим Pro-Vision, я хочу сегодня сказать спасибо!» – комментирует президент группы компаний Pro-Vision Владимир Виноградов.
О группе компаний Pro-Vision
Pro-Vision Group – одна из ведущих групп компаний в России, специализирующихся на развитии проектов в сфере маркетинговых коммуникаций, ведет свой отсчет с 1998 года. В её состав входят: PR-агентство Pro-Vision Communications, а также первое в России онлайн PR-агентство – PRonline. В штате Pro-Vision 50+ сотрудников московского офиса, представители в Новосибирске и Казахстане (Алматы).
Группа компаний Pro-Vision является действительным членом отраслевых ассоциаций РАЭК, АМ и входит в Топ-10 Национального Рейтинга Коммуникационных Кампаний (НР2К). Проекты группы удостоены российских и международных наград, среди которых Серебряный Лучник, Серебряный Меркурий, Sabre Award, Gold Quill, IPRA и др.
Президент Pro-Vision Владимир Виноградов награжден РАСО «За вклад в развитие отрасли PR и популяризацию профессии», а в 2013 году стал обладателем премии «Медиа-менеджер России» за создание и уверенное развитие одной из крупнейших независимых российских коммуникационных компаний.
Pro-Vision в сети: http://pvc.ru/