«Посидели и хватит»: В Сети высмеяли скандальную рекламу Reebok
Новый проект спортивного бренда #Нивкакиерамки нашел живой отклик у пользователей

В своем новом рекламном проекте #Нивкакиерамки спортивный бренд Reebok обратился к весьма модной с некоторых пор теме развенчания гендерных стереотипов. Для этой цели компания объединила усилия с автором канала «Женская власть» Залиной Маршенкуловой, чемпионкой Европы по спортивной борьбе Анжеликой Пиляевой и бойцом ММА Юстыной Грачык.

Спортивный бренд Reebok обратился к теме развенчания гендерных стереотипов
Накануне на странице российского подразделения Reebok в Instagram появились постеры, на которых героини проекта позируют на фоне избранных цитат Маршенкуловой.

Фото Маршенкуловой с лозунгом «Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо»
Бодипозитивное «Мое тело – мое дело» или бодрое «Я не договорила», будем честны, в наши крутые времена уж никого не впечатляют. Но фото Маршенкуловой с лозунгом «Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо» оказалось настоящим бриллиантом среди фианита. Аудитория соцсетей такую постановку вопроса оценила и немедленно приступила к язвительным комментариям.
Впрочем, Reebok довольно оперативно привел публикацию в соответствие с «возрастной политикой» соцсетей.
Reebok довольно оперативно привел публикацию в соответствие с «возрастной политикой» соцсетей
Но разразившийся скандал ничего от этого не потерял.

Реакция рэпера Оксимирона.

Хорошо, что удалили

Заманчивое предложение

Аудитория немедленно приступила к язвительным комментариям
Пока одни воевали и несли потери в комментариях, их товарищи продолжили творческое переосмысление креативной рекламы компании. Пост умер, да здравствуют мемы!

Да здравствуют мемы!

«Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо»
Отдельного внимания удостоились транспортные проблемы…

Отдельного внимания удостоились транспортные проблемы

Реклама мотоцикла.
…и иные остросоциальные темы.

Пересядь на Раздельную Сортировку Отходов
Не забыли пользователи и другого представителя бренда Reebok – российского бойца UFC Хабиба Нурмагомедова.

Не забыли пользователи и другого представителя бренда Reebok
Отметим, что свежий креатив от Reebook стал поводом не только для шуток, но и для своеобразного взгляда со стороны. Пользователи обратили внимание на аналогичную рекламную кампанию бренда на Западе.

креатив от Reebook стал поводом не только для шуток, но и для своеобразного взгляда со стороны

Ну и классика
«Никогда не извиняйся за то, что ты сильная», - солидно внушает Reebok взрослой, эмансипированной покупательнице где-нибудь за Рейном.

Даже котики втянулись во флешмоб.
«Слезай с иглы…», - вторят российские маркетологи, словно подростки о первом сексуальном опыте - грубовато, пошло и так далеко от истины. Разница, как говорится, на лицо!
ИСТОЧНИК KP.RU














