RTB House отметил пятую годовщину компании инвестициями в инновации
RTB House является одной из нескольких компаний в мире, которые полностью перешли на использование метода глубокого обучения в размещении рекламы по RTB модели, когда покупатели участвуют в аукционах по продаже рекламных размещений в режиме реального времени. За короткий период в пять лет, компания выросла из команды 20-ти программистов в одного из ведущих игроков на международном рынке онлайн-рекламы. На сегодняшний день RTB House полностью перешел на применение в ретаргетинге алгоритмов метода глубокого обучения, разработанных специалистами компании в 2017 году.
«Мы постоянно отслеживаем производительность наших разработок и совершенствуем их механизмы. Внедрение алгоритмов глубокого обучения на протяжении всего цикла рекламных кампаний совершило технологический прорыв не только в сторону выигрыша для наших клиентов, но и изменило всю индустрию в целом, - говорит Антон Мелехов, генеральный директор RTB House в России. – Наши алгоритмы с высокой точностью определяют выбор пользователя и его покупательские предпочтения. Мы можем уверенно заявить, что благодаря применению самообучающихся алгоритмов, результаты осуществляемых нами рекламных кампаний сегодня превзошли на 50 процентов прежние достижения. Мы рады, что в нынешнем году можем предоставить клиентам самый передовой уровень обслуживания, позволяющий достигать наилучших результатов от размещаемых рекламных кампаний. За 2017 год RTB House в России показал рост оборота компании в 120 процентов по сравнению с 2016 годом».
Компания совершила большой шаг вперед в 2018 году, двигаясь навстречу новейшим трендам в сфере высоких технологий: открыла собственную AI Marketing Lab, созданную отдельно от главного департамента исследований и разработок. Это подразделение RTB House отвечает за исследования и разработку технологичных решений в сферах маркетинга и продаж.
«Нашей целью являются разработка и внедрение революционных технологий в области цифрового маркетинга, которые не только опережают уже существующие решения, но и изменяют саму экосистему ретаргетинга. Мы постоянно совершенствуем свои продукты – как для площадок, так и для рекламодателей. Одной из наиболее перспективных областей является повышение эффективности приобретения нового трафика рекламодателями, - говорит Даниэль Сурмач (Daniel Surmacz), глава операционного офиса RTB House. – В этом году мы выделили на развитие AI Marketing Lab 5 миллионов долларов США».
Пятилетие компании – знаменательная веха для RTB House. В 2018 году компания вошла в ТОП-10 быстроразвивающихся технологичных компаний Европы рейтинга Financial Times, состоящего из 1000 компаний. В этом же году получила награду The AIconics Award, вручаемую в партнерстве с Microsoft, а так же Big Innovation Award от Business Intelligence Group. Увеличилось глобальное присутствие компании до почти 70 рынков Европы, Северной и Латинской Америки, Азиии и Океании, Ближнего Востока и Африки.
Примечание для редакторов
RTB House является международной компанией, предоставляющей услуги передовых технологий ретаргетинга ведущим мировым брендам. Разработанная компанией собственная технология закупок по RTB модели, поддерживаемая алгоритмами глубокого обучения, помогает рекламодателям получать превосходные результаты в достижении краткосрочных, среднесрочных и долгосрочных целей кампаний.
Основанная в 2012 году, компания RTB House обслуживает более 1200 клиентов почти в 70 странах, включая регионы Ближнего Востока и Северной Африки, Юго-Восточной Азии и Океании, а также Латинской Америки. Офисы компании работают в Нью Йорке, Лондоне, Токио, Сингапуре, Сан Паулу, Москве, Стамбуле, Дубае и Варшаве. Команда RTB House состоит из более чем 300 профессионалов и продолжает расти.
Узнайте больше на www.rtbhouse.com