«Найти и удержать: пять дискуссий о маркетинге». 18 июня состоится бесплатная онлайн-конференция от Mindbox
18 июня состоится онлайн-конференция от Mindbox для руководителей маркетинга «Найти и удержать: пять дискуссий о маркетинге».
В рамках нее эксперты из индустрий Fashion, Beauty, Edtech, «Техника», «Кафе и рестораны» обсудят методы и инструменты привлечения и удержания клиентов в 2024 году, расскажут о работе с брендом и ассортиментом, каналами продаж, лидогенерации, CRM и лояльности. Бесплатное мероприятие будет транслироваться онлайн на YouTube, а предварительно необходимо зарегистрироваться.
На конференции «Найти и удержать: пять дискуссий о маркетинге» спикеры обсудят множество вопросов, ответы на которые слушатели смогут применять в собственном бизнесе. Участники узнают, за счет чего нарастить выручку, как бороться с ростом САС, улучшать клиентский опыт и возвращать пользователей, какую охватную рекламу использовать и многое другое.
Руководители маркетинга крупных брендов также поделятся внутренними секретами успеха. Например, Redmond расскажет, как мобильные приложения помогают дотянутся до клиентов и повысить допродажи и кросс-продажи. А «Аудиомания» поделится опытом работы с СТМ и экспериментами в привлечении трафика.
Спикерами на конференции выступят:
-
Никита Любаев. Директор по маркетингу, Gulliver Market
-
Светлана Лебедева. Бренд-директор, Orby
-
Татьяна Коновальчик. Head of e-marketing, Zarina
-
Сергей Плешаков. Head of digital and marketplaces, Yves Rocher
-
Алексей Беспятых Директор по интернет-маркетингу IT Expert, Faberlic
-
Мария Буйная.Руководитель направления лидогенерации, «Нетология»
-
Олеся Журавлёва. CMO «Синхронизации»
-
Николай Белоусов. Руководитель отдела CRM-маркетинга в «Фоксфорде»
-
Анастасия Ахмедова. Head of CRM & loyalty, «Юнирест»
-
Дмитрий Попов. Директор по диджитал-маркетингу, «Кофемания»
-
Сергей Грязев. Руководитель департамента электронной коммерции, Tanuki
-
Максим Трусов. Руководитель программы лояльности, Redmond и другие.
Программа мероприятия:
-
12:00 — 13:00. Fashion. Сила бренда, стратегия на маркетплейсах, коммуникации с базой
-
Почему крупный fashion много инвестирует в бренд и какую охватную рекламу использует.
-
Маркетплейсы. Как развивать канал, но избежать каннибализации.
-
Удержание. Как построить систему коммуникаций и растить собственную базу.
-
-
13:10 — 14:10. Beauty. Ассортимент и каналы продаж, трафик, новые рынки, лояльность
-
Стратегии для разных каналов продаж: маркетплейсов, мобильных и интернет-витрин, розницы.
-
Новые источники трафика: как бороться с ростом САС.
-
За счет чего растить выручку: ассортимент, работа с базой, новые рынки.
-
-
14:20 — 15:20. Edtech. Рост конкуренции, продажи через контент, новые ниши
-
Как устроены воронки в edtech-проектах под разную аудиторию.
-
Что помогает увеличивать средний чек: upskill-курсы, кросс-продажи, подписная модель.
-
Новые продукты и ниши — как добиться устойчивости и играть вдолгую.
-
-
15:30 — 16:30.Магазины техники. Сплит каналов, система допродаж, мессенджеры и боты
-
Маркетинговый бюджет и сплит каналов. Как сдержать рост САС.
-
Допродажи и кросс-продажи. Как знакомить клиента с новыми товарными категориями.
-
Коммуникация с клиентом после покупки. Эксперименты с мессенджерами и ботами.
-
-
16:40 — 17:40.Кафе и рестораны. Онлайн-каналы, персонализация, мобильные приложения, управление спросом.
-
Digital-продажи — главный драйвер роста. Как персональные офферы и клубы лояльности растят выручку онлайн-каналов.
-
Мобильные приложения. Как улучшать клиентский опыт и возвращать пользователей.
-
Операционка и команда. Как выстраивать процессы и искать специалистов.
-
Присоединяйтесь к прямому эфиру 18 июня с 12:00 по московскому времени!
Регистрация доступна по ссылке.