Маркетинг, Реклама, PR

Кривая спроса на товары для животных резко пошла вниз в городах-участниках Чемпионата Мира по футболу

Эксперты компании PerseiLine отмечают резкое падение спроса на продукцию для животных в городах, принимающих матчи футбольного мундиаля. Однако было бы серьёзным упрощением считать, что все зоовладельцы резко разлюбили животных и полюбили футбол. На изменение конъюнктуры в мегаполисах повлиял целый комплекс факторов:

  • период отпусков (питомцев забирают в загородный дом или отдают в специальную гостиницу),
  • жаркая погода (в жару в животные, как и люди, потребляют меньше еды),
  • сезонные акции и скидки (потребители покупают корма впрок на несколько месяцев вперёд),
  • Чемпионат Мира по футболу (падает спрос на влажные корма, приобретаемые регулярно малыми партиями в качестве лакомства для животных, основа рациона которых – сухой корм. Из-за футбольных матчей, начинающихся сразу после окончания рабочего дня, хозяевам зачастую не хватает времени и желания на то, чтобы заглянуть в зоомагазин).

«Цифры – это альфа и омега любого бизнеса. Отдел продаж «PerseiLine» оперирует не только стратегическими, квартальными и месячными, но даже недельными планами продаж, составляемыми с учётом сезонности. Летом кривая спроса на продукцию зоомагагзинов резко идёт вниз как по каналам b2b, так и по каналам b2c. В целом показатели по разным городам незначительно разнятся, однако общее падение спроса можно оценить в 15%. Спрос на влажные корма в летний период падает ещё сильнее, примерно до 20%. В городах, принимающих ЧМ 2018, к падению сезонного спроса можно смело добавлять ещё –10%», – рассказывает основатель и генеральный директор компании PerseiLine Александр Буров.

Предприниматель отмечает, что ключевую роль в отслеживании динамики продаж сыграл проект «Оживающая этикетка», запущенный летом 2017 года.

«Благодаря товарам с «оживающей» AR-этикеткой мы стали в режиме реального времени отслеживать, в каких города продаются наши товары и где на них самый высокий спрос. Если покупатель хочет сыграть в «дополненной реальности» с виртуальным питомцем или посадить его на руку, ему достаточно скачать на свой смартфон одноимённое приложение в AppStore или Google Play и активировать QR-код на упаковке. Геолокационные данные о каждой активации попадают в наш аналитический отдел и становятся отличным источником информации для анализа покупок по каналу b2c», – добавляет Александр Буров.

О компании «PerseiLine»:

«PerseiLine» – молодая и самобытная компания, специализирующаяся на производстве оригинальных товаров для домашних питомцев.

Продукция компании неизменно присутствует в крупных российских сетях зоомагазинов и пользуется стабильным спросом со стороны любителей домашних животных.

http://www.perseiline.com

Оцените статью