Конференция Ingate «Кем быть сегодня в FMCG»
На конференции «Как продавать товары повседневного спроса в 2021» все желающие смогут узнать о ключевых трендах в маркетинге отрасли, познакомитесь с самыми эффективными digital инструментами привлечения и удержания клиентов. В программе:
Юрий Сергеев, Яндекс Маркет, Все, что нужно знать FMCG про продажи на Яндекс Маркете Дмирий Горьков, Cashoff, Кэшбэк-акции на площадках мобильных банков как новая реклама в FMCG Елена Меньшенина, Ingate, Аналитика рынка и рентабельность вложений в развитие продаж на маркетплейсах Максим Петрунин, streamers-alliance.gg, Игровые стримеры и их использование в коммуникационном миксе FMCG Светлана Алавердян, Flocktory, Second Party Data for first party problems Андрей Недосекин, Ingate, Комплексные digital-стратегии для FMCG Юлия Магась, epicstars, Эффективная работа с блогерами: как не нарваться на фейка и не слить бюджет Участие бесплатное, при условии предварительной регистрации. |
|
|
|
Подробнее ознакомиться с мероприятием можно на сайте: https://promo.ingate.ru/fmcgconference/#reg
Об организаторе
Ingate — крупный Digital Marketing Integrator, который работает, чтобы бизнес во всем мире быстрее находил себе клиентов. Компания входит в тройку крупнейших игроков рынка digital-маркетинга. Ingate разрабатывает и реализует комплексные стратегии по привлечению клиентов из интернета; повышает продажи и узнаваемость бренда, увеличивает охват и лояльность аудитории.
- 1 место в рейтинге Toп-100 digital-агентств России (AllAdvertising, 2020)
- 1 место в премии CX Awards в номинации «Лучший клиентский опыт в B2B-секторе»
- 1 место в рейтинге Toп-20 агентств в рубрике «Интернет-технологии» (AllAdvertising, 2020)
- 1 место в рейтинге узнаваемости агентских брендов в сегменте SEO (Adindex, 2020)
- 1 место в рейтинге «SEO глазами клиентов» (SEONews, 2020)
- 1 место в рейтинге SERM-агентств (AllSEO, 2020)