Маркетинг, Реклама, PR

Группа компаний Pro-Vision вошла в топ-15 ведущих коммуникационных агентств России

Группа компаний Pro-Vision вновь подтвердила звание одного из самых динамично развивающихся игроков индустрии по версии Национального рейтинга коммуникационных компаний (НР2К ).

Санкт-Петербург, 14 сентября 2017 г.: Группа компаний Pro-Vision вновь подтвердила звание одного из самых динамично развивающихся игроков индустрии по версии Национального рейтинга коммуникационных компаний (НР2К). По итогам 2016 года она поднялась в нем сразу на 3 пункта, заняв 14 место. Объявление результатов состоялось в ходе крупнейшего в Центральной и Восточной Европе международного форума по коммуникациям, который прошел сегодня в Северной столице.

Участники рейтинга оценивались по четырем показателям: объему бизнеса, профессиональному опыту, цитируемости в СМИ  и квалификации персонала. ГК Pro-Vision вошла в итоговый список, продемонстрировав приверженность принципам информационной открытости и прозрачности деятельности на рынке PR-услуг.

«Ежегодное укрепление позиций в рейтинге НР2К – лучшее свидетельство высоких профессиональных компетенций нашей команды, а также доверия, которое оказывают нам клиенты, партнеры и представители экспертного сообщества. Каждое такое достижение стимулирует нас к дальнейшему развитию и поиску креативных решений для новых задач, встающих перед заказчиками Pro-Vision», – комментирует президент группы компаний Pro-Vision Владимир Виноградов.

О рейтинге НР2К

Первый Национальный рейтинг коммуникационных компаний (НР2К) был опубликован в 2013 году и стал знаковым ежегодным событием в индустрии Public relations, которое оценили и экспертное сообщество и сами участники рынка коммуникационных услуг.

Первоочередными задачами НР2К являются создание единого отраслевого пространства, а также саморегулирование и развитие рынка коммуникационных услуг. В Национальной рейтинге НР2К интегрируются данные рейтинга коммуникационных компаний России по параметрам, которые определяются в ежегодно обновляемой методологии проведения рейтинга. Формат проведения рейтинга – «открытый», что предполагает постоянное обсуждение параметров оценки компаний для дальнейшего развития и совершенствования продукта. Методология определяется в рамках публичных дискуссий с участием Наблюдательного совета, операторов рейтинга и заинтересованных представителей рынка.

Рейтинг НР2К проходит при поддержке Российской академии общественных связей (РАОС), Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО), Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС), Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР).

О группе компаний Pro-Vision

Pro-Vision Group – одна из ведущих групп компаний в России, специализирующихся на развитии проектов в сфере маркетинговых коммуникаций, ведет свой отсчет с 1998 года. В её состав входят: PR-агентство Pro-Vision Communications, а также первое в России онлайн PR-агентство – PRonline. В штате Pro-Vision 60+ сотрудников московского офиса, представители в Украине (Киев) и Казахстане (Алматы). Одни из ключевых преимуществ Pro-Vision – высокий уровень сервиса и клиентоориентированность.

Группа компаний Pro-Vision является действительным членом отраслевых ассоциаций АКОС-ICCO, РАЭК, Global Fluency и входит в Топ-250 крупнейших PR-агентств мира рейтинга The Holmes Report. Проекты группы удостоены международных наград, среди которых Sabre Award, Gold Quill of Excellence и Gold Quill of Merit, IPRA и др.

Президент Pro-Vision Владимир Виноградов награжден РАСО «За вклад в развитие отрасли PR и популяризацию профессии», а в 2013 году стал обладателем премии «Медиа-менеджер России» за создание и уверенное развитие одной из крупнейших независимых российских коммуникационных компаний.

 Pro-Vision в сети:

Оцените статью