Маркетинг, Реклама, PR

«Голосуй за свой каток!» – призер премии BEMA 2020

Москва, 17 февраля 2020 года. Проект «Голосуй за свой каток!», реализованный Pro-Vision Communications для NIVEA, стал призером премии BEMA 2020 в номинации «Лучшее роад-шоу». Церемония награждения лауреатов прошла 15 февраля 2020 года в Центре цифрового лидерства SAP. 

«Голосуй за свой каток!» – ежегодная инициатива NIVEA, направленная на возрождение старых дворовых «коробок», ставших непригодными для активного семейного отдыха и занятий зимними видами спорта. В рамках конкурса россияне выбирают несколько катков, которые будут отреставрированы компанией NIVEA. 

«Нам очень приятно, когда мнение экспертов совпадает с отношением команды @pvcru к своему проекту. «Голосуй за свой каток!» – классная социальная инициатива, ставшая особенной для всех, кто участвовал в ее реализации, – отмечает президент группы Pro-Vision Владимир Виноградов. – Это так трогательно – видеть, как благодаря нашему проекту самые младшие жители российских городов катаются на коньках там, где когда-то впервые встали на лед и познакомились друг с другом их родители». 

О группе компаний Pro-Vision 

Pro-Vision Group – одна из ведущих групп компаний в России, специализирующихся на развитии проектов в сфере маркетинговых коммуникаций, ведет свой отсчет с 1998 года. В её состав входят: PR-агентство Pro-Vision Communications, а также первое в России онлайн PR-агентство – PRonline. В штате Pro-Vision 70+ сотрудников московского офиса, представители в Украине (Киев) и Казахстане (Алматы). Одни из ключевых преимуществ Pro-Vision – высокий уровень сервиса и клиентоориентированность. 

Группа компаний Pro-Vision является действительным членом отраслевых ассоциаций РАЭК, АМР, Global Fluency и входит в Топ-250 крупнейших PR-агентств мира рейтинга The Holmes Report. Проекты группы удостоены международных наград, среди которых Sabre Award, Gold Quill of Excellence и Gold Quill of Merit, IPRA и др.

Президент Pro-Vision Владимир Виноградов награжден РАСО «За вклад в развитие отрасли PR и популяризацию профессии», а в 2013 году стал обладателем премии «Медиа-менеджер России» за создание и уверенное развитие одной из крупнейших независимых российских коммуникационных компаний. 

Pro-Vision в сети:

Оцените статью