Экологически чистый дом: на российский рынок выходит новый венгерский бренд Cleanne
Чистота в доме – залог уюта, комфорта и хорошего самочувствия. Однако важно позаботиться не только об идеальной уборке, но и о безопасности чистящих средств. Чтобы избежать аллергических реакций и свести к минимуму вред окружающей среде, стоит обратить внимание на натуральные и экологически чистые продукты, которые не менее эффективно справляются с загрязнениями и помогают сделать дом чистым и безопасным.
Cleanne – это экологичные чистящие средства, созданные на основе натуральных растительных ингредиентов. В ассортименте – более 30 наименований, в том числе чистящие средства для ковров, средства для мытья посуды, удаления пятен, известковых налетов, ароматизаторы воздуха, средства для чистки автомобилей.
Благодаря безопасным формулам бренд гарантирует, что потребители могут выбрать здоровый, сознательный образ жизни, а не наполнять свой дом потенциально опасными химическими веществами. С помощью средств Cleanne можно полностью отмыть все поверхности и предметы в кухне, включая окна, технику и раковину, легко навести порядок в гостиной, где быстро скапливаются грязь и бактерии, сделать детскую на 100% чистой без использования опасных чистящих веществ, почистить ванну, стены и зеркала. Вся продукция Cleanne одновременно эффективна и безопасна: натуральные чистящие средства не наносят вреда здоровью и окружающей среде, не вызывают аллергии и не представляют опасности для всей семьи и питомцев.
Венгерское качество и натуральные формулы помогут обеспечить безупречную чистоту в доме и сделать осознанный выбор в пользу более экологичного образа жизни. Все продукты семейной компании Cleanne из Венгрии проходят тщательные испытания для гарантии, что потребители получат эффективные, экологически чистые и при этом доступные продукты.
Московский офис Венгерского агентства по развитию экспорта (HEPA Moscow), занимающийся продвижением венгерских продуктов и технологий, сообщил, что на первом этапе продвижения продукция Cleanne будет реализовываться в формате e-commerce: через маркетплейсы, интернет-магазины и социальные сети. Далее планируется поставлять натуральные чистящие средства в магазины натуральной продукции категории эко, торговые сети и автозаправочные станции: рассказывает Дмитрий Пешков, директор по внешним коммуникациям HEPA Moscow.