На Leadership Dialogue Forum обсудили роль репутации в формировании и укреплении стратегических активов компаний и государств
5 сентября в Москве в МИА «Россия сегодня» состоялся международный форум «Диалог лидеров поколений», в рамках которого была сформулирована суть текущих трендов в коммуникациях и определен вектор развития репутации в различных сферах на будущий деловой сезон.
В форуме приняли участие главный международный визионер в области коммуникаций, основатель The Holmes Report, Пол Холмс, глава крупнейшей глобальной индустриальной организации Public Relations and Communications Association (PRCA) Френсис Ингхам, более 50 спикеров – российских и международных лидеров в области коммуникаций, а также более 650 участников и гостей из разных стран.
В рамках панельных дискуссий, стратегических сессий и круглых столов Форума были рассмотрены актуальные проблемы, важные инсайты, реальные примеры лидерства, новейшие российские и международные технологии.
Форум прошёл в партнерстве с Российским союзом промышленников и предпринимателей (РСПП), представившим мнение крупнейшего российского бизнеса, при поддержке The Holmes Report, PRCA и МИА «Россия сегодня». Организатором форума выступило агентство Orta Communications (КГ «Орта»).
В дискуссии приняли участие представители органов государственной власти, в том числе Госдумы РФ, Министерства Финансов РФ, Правительства Москвы, РЭЦ, представители крупнейшего российского и международного бизнеса, в том числе таких компаний как «Еврохим», «Ингосстрах», «ЛокоТех», «Металлоинвест», «Московская Биржа», МКБ, «Норильский Никель», ОМЗ, Группа «ЛСР», ГК «Калашников», ABBYY, Pfizer, Rambler Group, Sanofi, Total, The Walt Disney Company, а также общественных и экспертных организаций, среди которых, Благотворительный Фонд Владимира Потанина, ВЦИОМ, АКАР, АКМР, РАОС, РАСО, «Дождь», ВШЭ, МГУ, РГСУ и др.
Пол Холмс, основатель The Holmes Report: «Репутация сегодня – это не то, что транслируют вовне, это то, как говорят об организации люди. Так как невозможно контролировать все источники информации в мире, где каждый пользователь социальных сетей - потенциальное СМИ, необходимо менять саму организацию в сторону максимального соответствия транслируемым ценностям. Любое несоответствие доступной информации об организации и действительности рано или поздно повлечёт ущерб ее репутации. Вот почему в текущих реалиях PR и маркетинг должны быть объединены, что, конечно, плохая новость для маркетологов, но необходимо для того, чтобы все коммуникации исходили из единого центра и имели общий смысл».
Алексей Сафронов, генеральный директор КГ «Орта», председатель оргкомитета Форума: «Основной темой форума в этом году стала репутация и ее вклад в формирование и укрепление стратегических активов компаний, организаций и государств. Делегаты и спикеры неоднократно отмечали, что крупнейший бизнес может и должен уделять больше внимания вопросам формирования доверия к своей деятельности, устойчивого развития, КСО, создания общих ценностей, а также своей международной репутации. Ведь репутация в современном открытом мире – это особый феномен и стратегический ресурс, который создается лидерами и визионерами не в пустоте, а на платформе общественных ценностей. Мы планируем развивать эту дискуссию на всех площадках и на Форуме 2020, еще более активно вовлекая в нее российских и международных лидеров и экспертов, первых лиц крупнейших компаний, государственных и общественных организаций».
Широкая профессиональная и общественная дискуссия была представлена как видными мировыми специалистами по коммуникациям, так и ведущими российскими экспертами, что позволило осветить проблему всесторонне объективно.
На тематических круглых столах обсудили актуальные проблемы и пути решения стратегических задач в разных сферах проявления репутации – корпоративной и общественной (совместно с РСПП), маркетинговой (совместно с The Holmes Report) и международной (совместно с совместно с PRCA).
Leadership Dialogue Forum проводится с 2015 года и сегодня является ведущей в Восточной Европе площадкой в области коммуникаций с участием ключевых международных экспертов и законодателей отрасли, а также уникальной платформой для диалога поколений сегодняшних и завтрашних лидеров.
Запись прямой трансляции всех мероприятий Форума 2019 доступна на сайте.
Информационный партнёр форума онлайн Pr агентство Pronline.ru