Менеджмент и знания

31 июля состоится бесплатная онлайн-конференция «MULTIPLICATE MARKETING REVOLUTION»

31 июля в 11:00 по МСК пройдет крупнейшая курс-конференция этого лета от экспертов по интернет-маркетингу «MULTIPLICATE MARKETING REVOLUTION», которую проводит Учебный центр “ТопЭксперт”.

В современных реалиях для ведения успешного бизнеса недостаточно работы одного маркетингового инструмента, решающего одну задачу. Только при комплексном подходе к маркетингу возможно увеличить трафик, конверсию, продажи и, в конечном итоге, прибыль. Но даже использования различных маркетинговых инструментов недостаточно, если продвижение по ним ведётся не в рамках единой системы. 

Участников конференции ждет детальный разбор базовых инструментов интернет-маркетинга:SEO, семантическое ядро, таргетированная реклама, контекстная реклама, SMM, автоворонки, e-mail-маркетинг, маркетинг в мессенджерах, контент-маркетинг, CRM-система, сквозная аналитика, маркетинговая воронка. 

Участники конференции узнают тонкости настройки каждого из 12 базовых инструментов интернет-маркетинга в отдельности, а также получите навык построения единой маркетинговой системы.

На конференции «MULTIPLICATE MARKETING REVOLUTION» выступят 8 ведущих экспертов, среди которых: Леонид Гроховский, Дмитрий Шевцов, Дамир Халилов и другие интернет-маркетологи с большим опытом.

Темы докладов конференции

Кейсы SEO & Marketing: оптовые поставки лояльных клиентов

  • Новые технологии в интернет-маркетинге
  • Улучшение конверсии в заявку
  • Улучшение конверсии в продажу
  • Улучшение среднего чека и LTV
  • Как продвигать сайт, улучшая его
  • Что лучше: своими руками, через сотрудника или в агентстве? 

Системный подход в мультиканальности на основе семантики спрос

  • Увеличивайте в 2 раза отдачу рекламных каналов
  • Этапы движения к покупке вашего клиента из поисковых запросов
  • Проверьте вашу маркетинговую стратегию по семантике
  • Как больше не переделывать сайт под продвижение?
  • Эффективный медиа-план для ютуб
  • Измеряйте спрос перед открытием бизнеса
  • Воркшоп: на вебинары из бесплатных инструментов соберём семантическое ядро и найдём потребности ваших клиентов
     

 SEO 2018: Как продвигать сайт при сотнях факторов ранжирования?

 

  • Что сейчас на рынке SEO?
  • Почему конвейер уже не работает?
  • Сколько сейчас факторов ранжирования?
  • Продвижение методом колеса жизненного баланса сайта
  • SEO шаманство или улучшение сайта и бизнеса?
  • Как за всем уследить и не сойти с ума?
  • Как выстроить план работ по улучшению сайта?

Как с помощью услуг по контекстной рекламе удержать клиента минимум 1 год и увеличить свой доход в 3 раза?

  • Как создавать медиаплан, чтобы клиент работал с вами минимум год?
  • Типы рекламных кампаний, которые не использую 80% специалистов?
  • Как с помощью Google Analytics увеличить эффективность рекламы минимум на 30%?
  • Что нужно делать после настройки рекламных кампаний, чтобы клиент почувствовал себя вашим партнером?
     

Систематизация в SMM: Как выстроить и контролировать этот канал трафика

 

  • Что такое SMM? Что от него можно получить? О какой систематизации идёт речь?
  • Методика запуска на примере одного из проектов в Facebook/Instagram.
  • Сбор информации о проекте в проектный-план
  • Описание портрета целевой аудитории
  • Составляем УТП для продукта (Разрабатываем офферы).
  • Составление mind карты аудитории
  • Составление mind карты структуры рекламной компании
  • Настройка рекламной компании (Покажем наш алгоритм запуска)
  • Аналитика полученных данных и их использование в дальнейшем, аналитика с помощью Google таблиц
  • Инструменты для реализации проекта по SMM: Проектный план, таргетированная реклама, медиафайлы, сервисы майндмепинга, google таблицы

Как продавать с помощью новейших инструментов социальных сетей

  • Новые инструменты продаж через Instagram
  • Продажи в мобильных мессенджерах
  • Новые возможности во ВКонтакте и на Facebook
  • Ключевые тренды социальных сетей.


Автоматизированная цепочка касаний клиентов

 

  • Как снизить стоимость привлечения клиента и увеличить количество повторных обращений;
  • Как быстро закрыть ключевые возражения и значительно повысить конверсию в реализацию;
  • Какой контент и на каком этапе будет максимально актуален для потенциального покупателя;
  • Какую роль автоматизированная цепочка касаний играет в глобальной воронке продаж;
  • По какому алгоритму разрабатываются эффективные цепочки касаний и как их автоматизировать.

Участники конференции получат файлы, шаблоны, скринкасты, чек-листы, аудиты и задания, смогут внедрить 12 базовых инструментов прямо на конференции!

Участие в конференции бесплатно!

Зарегистрироваться на участие в 8-часовой открытой онлайн конференции ТопЭксперт «MULTIPLICATE MARKETING REVOLUTION» 

Оцените статью