31 июля состоится бесплатная онлайн-конференция «MULTIPLICATE MARKETING REVOLUTION»
31 июля в 11:00 по МСК пройдет крупнейшая курс-конференция этого лета от экспертов по интернет-маркетингу «MULTIPLICATE MARKETING REVOLUTION», которую проводит Учебный центр “ТопЭксперт”.
В современных реалиях для ведения успешного бизнеса недостаточно работы одного маркетингового инструмента, решающего одну задачу. Только при комплексном подходе к маркетингу возможно увеличить трафик, конверсию, продажи и, в конечном итоге, прибыль. Но даже использования различных маркетинговых инструментов недостаточно, если продвижение по ним ведётся не в рамках единой системы.
Участников конференции ждет детальный разбор базовых инструментов интернет-маркетинга:SEO, семантическое ядро, таргетированная реклама, контекстная реклама, SMM, автоворонки, e-mail-маркетинг, маркетинг в мессенджерах, контент-маркетинг, CRM-система, сквозная аналитика, маркетинговая воронка.
Участники конференции узнают тонкости настройки каждого из 12 базовых инструментов интернет-маркетинга в отдельности, а также получите навык построения единой маркетинговой системы.
На конференции «MULTIPLICATE MARKETING REVOLUTION» выступят 8 ведущих экспертов, среди которых: Леонид Гроховский, Дмитрий Шевцов, Дамир Халилов и другие интернет-маркетологи с большим опытом.
Темы докладов конференции
Кейсы SEO & Marketing: оптовые поставки лояльных клиентов
- Новые технологии в интернет-маркетинге
- Улучшение конверсии в заявку
- Улучшение конверсии в продажу
- Улучшение среднего чека и LTV
- Как продвигать сайт, улучшая его
- Что лучше: своими руками, через сотрудника или в агентстве?
Системный подход в мультиканальности на основе семантики спрос
- Увеличивайте в 2 раза отдачу рекламных каналов
- Этапы движения к покупке вашего клиента из поисковых запросов
- Проверьте вашу маркетинговую стратегию по семантике
- Как больше не переделывать сайт под продвижение?
- Эффективный медиа-план для ютуб
- Измеряйте спрос перед открытием бизнеса
- Воркшоп: на вебинары из бесплатных инструментов соберём семантическое ядро и найдём потребности ваших клиентов
SEO 2018: Как продвигать сайт при сотнях факторов ранжирования?
- Что сейчас на рынке SEO?
- Почему конвейер уже не работает?
- Сколько сейчас факторов ранжирования?
- Продвижение методом колеса жизненного баланса сайта
- SEO шаманство или улучшение сайта и бизнеса?
- Как за всем уследить и не сойти с ума?
- Как выстроить план работ по улучшению сайта?
Как с помощью услуг по контекстной рекламе удержать клиента минимум 1 год и увеличить свой доход в 3 раза?
- Как создавать медиаплан, чтобы клиент работал с вами минимум год?
- Типы рекламных кампаний, которые не использую 80% специалистов?
- Как с помощью Google Analytics увеличить эффективность рекламы минимум на 30%?
- Что нужно делать после настройки рекламных кампаний, чтобы клиент почувствовал себя вашим партнером?
Систематизация в SMM: Как выстроить и контролировать этот канал трафика
- Что такое SMM? Что от него можно получить? О какой систематизации идёт речь?
- Методика запуска на примере одного из проектов в Facebook/Instagram.
- Сбор информации о проекте в проектный-план
- Описание портрета целевой аудитории
- Составляем УТП для продукта (Разрабатываем офферы).
- Составление mind карты аудитории
- Составление mind карты структуры рекламной компании
- Настройка рекламной компании (Покажем наш алгоритм запуска)
- Аналитика полученных данных и их использование в дальнейшем, аналитика с помощью Google таблиц
- Инструменты для реализации проекта по SMM: Проектный план, таргетированная реклама, медиафайлы, сервисы майндмепинга, google таблицы
Как продавать с помощью новейших инструментов социальных сетей
- Новые инструменты продаж через Instagram
- Продажи в мобильных мессенджерах
- Новые возможности во ВКонтакте и на Facebook
- Ключевые тренды социальных сетей.
Автоматизированная цепочка касаний клиентов
- Как снизить стоимость привлечения клиента и увеличить количество повторных обращений;
- Как быстро закрыть ключевые возражения и значительно повысить конверсию в реализацию;
- Какой контент и на каком этапе будет максимально актуален для потенциального покупателя;
- Какую роль автоматизированная цепочка касаний играет в глобальной воронке продаж;
- По какому алгоритму разрабатываются эффективные цепочки касаний и как их автоматизировать.
Участники конференции получат файлы, шаблоны, скринкасты, чек-листы, аудиты и задания, смогут внедрить 12 базовых инструментов прямо на конференции!
Участие в конференции бесплатно!