Интернет

Тренды 2012 в интернете и в соцмедиа

Тренды 2012 в интернете и соцмедиаКонец года - время подведения итогов и построения прогнозов на будущее. Самый актуальный вопрос на сегодняшний день - будущее социальных сетей. Что же произойдет на рынке социальных медиа в 2012 году? Мнение западных коллег.
 

1.Конвергенция ТВ и социальных сетей

Интернет и телевидение в 2012 году, по мнению экспертов, будут плотно взаимодействовать, изменяя само представление человека о телепросмотре. У большинства из нас есть несколько устройств для доступа к информации (телевизор, ноутбук, смартфон, планшетный компьютер). В следующем году граница между ними продолжит стираться. О грядущем выпуске устройства для просмотра телевидения заявила компания Apple.  Это значит, что в скором времени нас, по всей видимости, ожидает ещё одна революция на рынке гаджетов.
 

2.Массовый приход компаний в социальные медиа
 

Ещё 3-5 лет назад представители бизнеса слабо понимали, как взаимодействовать с клиентами в социальных сетях. В 2011 году мы увидели, как стремительно стала меняться эта картина. По мнению экспертов, тренд будет усиливаться и в 2012.
 

3.Стремительный взлёт электронной коммерции

 
Продажа товаров через интернет имеет огромный потенциал роста. В 2012 году сектор электронной коммерции будет развиваться быстрыми темпами, становясь всё более удобным для клиента. Раньше мы покупали вещи по рекомендации друзей и знакомых, сейчас роль советчика берёт на себя интернет-магазин. Алгоритм, изучающий наши предпочтения при заказе вещей, порекомендует именно то, в чём мы потенциально заинтересованы.
 

4.Брендированный контент

 
2012 год ознаменуется ростом количества видеороликов, аудио- и графической продукции, игр, направленных на продвижение брендов. Они сильнее привлекают внимание клиента к компании, чем обычные конкурсы и рекламные акции. Признанным мастером создания брендированного контента сейчас является RedBull. Однако, совсем необязательно быть крупным брендом, чтобы проводить такие рекламные кампании. В 2012 году, по прогнозам экспертов, нас ждёт большое количество клипов, компьютерных игр, песен и комиксов от самых разных компаний.

5.Улучшение возможностей поиска в соцсетях

 
Увы, пока алгоритмы поиска в социальных медиа оставляют желать лучшего. Зачастую, прежде чем найти нужного нам человека или новость, приходится просмотреть массу ненужной информации. Google Plus и Twitter заявили, что в 2012 году займутся совершенствованием поисковых возможностей.
 

6.Борьба электронных книг с бумажными

 
Рождественская пора станет переломным моментом для планшетной индустрии. Apple сделала планшеты популярными ещё пару лет назад, однако, они и сегодня достаточно дорогие (от $500). Ситуация грозит радикально измениться после выхода линейки бюджетных планшетов (от $200) - об их выпуске объявила компания Amazon. Выпуск дешёвых планшетов отрицательно скажется и на уровне дохода книготорговцев.
 

7.Рост Facebook

 
Аналитики предрекают одной из крупнейших социальных сетей стремительный рост числа пользователей. В 2012 году их количество должно достигнуть 1 млрд человек (хотя, по некоторым версиям, их уже миллиард). Facebook продолжит развивать свою мобильную платформу - таким образом, в скором времени социальная сеть будет сопровождать человека всегда и везде.
 

8.Развитие геолокационных сервисов

 
Исследование, проведенное PewInternet&AmericanLifeProject в США, выяснило,  что геолокационные приложения установлены в смартфонах 58% американцев. Однако, лишь 12% из них хотя бы однажды где-то «чекинились». Именно сервисы, указывающие пользователю его местонахождение, могут стать прекрасным инструментом  для проведения pr-кампании. Так, уже сегодня ряд кафе и ресторанов предоставляет скидку тем клиентам, которые «чекинятся» в их заведении чаще остальных.
 
Источник: Сossa.ru
Оцените статью