Пользователи Рунета против платной регистрации в социальных сетях
05.11.2009
82% рунет-пользователей негативно воспринимают плату за регистрацию в социальных сетях.
Опрос, проведенный в сентябре исследовательским холдингом "Ромир", показал, что нейтрально к платной регистрации в социальных сетях относятся только 12% респондентов, а положительно - всего 6%.
75% рунетчиков не готовы рассматривать вариант регистрации в социальной сети за деньги. 43% респондентов заявляют, что платить за создание аккаунта не будут категорически, а 32% говорят, что скорее не готовы к этому. Лишь 5% не исключают для себя возможности зарегистрироваться в социальной сети за деньги.
Дополнительные платные сервисы тоже не слишком популярны у пользователей социальных сетей. Лишь 20% респондентов пользуются такими сервисами, а 77% пока не готовы платить, чтобы получить какие-то особенные виртуальные возможности.
Респонденты, использующие дополнительные сервисы социальных сетей, чаще всего тратят деньги на виртуальные подарки (68%), украшение сообщений платными смайликами и картинками (36%), повышение рейтинга (25%), возможность выложить больше фото- и видеоматериалов (25%), включить режим "невидимка" (20%) или задействовать нестандартное оформление личных страниц (15%).
Из тех, кто не пользуется платными сервисами, 18% объясняют свою позицию недостатком средств, 59% - отсутствием необходимости в дополнительных возможностях социальных сетей, 33% не хотят платить деньги из принципа, а 7% ссылаются на неудобство систем оплаты.
82% рунет-пользователей негативно воспринимают плату за регистрацию в социальных сетях.
Опрос, проведенный в сентябре исследовательским холдингом "Ромир", показал, что нейтрально к платной регистрации в социальных сетях относятся только 12% респондентов, а положительно - всего 6%.
75% рунетчиков не готовы рассматривать вариант регистрации в социальной сети за деньги. 43% респондентов заявляют, что платить за создание аккаунта не будут категорически, а 32% говорят, что скорее не готовы к этому. Лишь 5% не исключают для себя возможности зарегистрироваться в социальной сети за деньги.
Дополнительные платные сервисы тоже не слишком популярны у пользователей социальных сетей. Лишь 20% респондентов пользуются такими сервисами, а 77% пока не готовы платить, чтобы получить какие-то особенные виртуальные возможности.
Респонденты, использующие дополнительные сервисы социальных сетей, чаще всего тратят деньги на виртуальные подарки (68%), украшение сообщений платными смайликами и картинками (36%), повышение рейтинга (25%), возможность выложить больше фото- и видеоматериалов (25%), включить режим "невидимка" (20%) или задействовать нестандартное оформление личных страниц (15%).
Из тех, кто не пользуется платными сервисами, 18% объясняют свою позицию недостатком средств, 59% - отсутствием необходимости в дополнительных возможностях социальных сетей, 33% не хотят платить деньги из принципа, а 7% ссылаются на неудобство систем оплаты.
Источник: Компьюлента