Интернет

«Рамблер» перешел на поиск «Яндекса»

Крупнейшие интернет-компании России – «Яндекс» и «Рамблер» – договорились о сотрудничестве. Об этом говорится в пресс-релизе «Яндекса». Начиная с четверга «Рамблер» использует на своих сервисах поисковые технологии «Яндекса» и присоединяется к его рекламной сети.

Сотрудничество позволит рекламодателям «Директа» (крупнейшая система размещения контекстной рекламы в рунете от «Яндекса») увеличить свою целевую аудиторию и привлечь новых клиентов, в том числе за счет качественного поискового трафика, подчеркивает компания.

«Рамблер» стал одной из крупнейших площадок в рекламной сети «Яндекса». В настоящее время в сеть входят тысячи сайтов, в том числе такие ресурсы, как «Одноклассники.Ru», Mail.Ru, Bing.
Участники рекламной сети могут использовать комплексное решение – поиск «Яндекса» вместе с рекламными объявлениями директа. Поиск «Яндекса» работает, например, на Livejournal.Ru, Nigma.Ru, Qip.Ru.

По словам коммерческого директора «Яндекса» Алексея Третьякова, «эффективность контекстной рекламы сделала ее самым востребованным инструментом на интернет-рынке.

«Мы видим интерес рекламодателей к Рекламной сети Яндекса и заинтересованы в присоединении к ней новых тематических и поисковых площадок. Благодаря сотрудничеству с «Рамблером» мы можем предложить клиентам «Директа» еще больше качественного трафика», – отметил топ-менеджер.

Теперь в результатах поиска и на тематических площадках «Рамблера» будут показываться объявления, размещенные через систему «Яндекс.Директ». Наряду с объявлениями на «Рамблере» по-прежнему будут показываться объявления «Бегуна» (система размещения контекстной рекламы, контролирующим акционером которого является «Рамблер»).

Места в результатах поиска поделены между двумя системами согласно договоренностям компаний. Чтобы клиенты «Бегуна» могли рекламироваться на всех позициях, «Бегун» получил возможность размещать объявления на «Рамблере» через «Яндекс.Директ». Кроме того, эти же объявления можно транслировать в поиск «Яндекса» и на сайты рекламной сети.

В течение последних нескольких лет «Рамблер» постепенно терял долю на российском рынке поиска, напоминает «Интерфакс». По данным LiveInternet, если в мае 2005 года она составляла 24,9%, то в мае 2007 года – уже 18%, в мае 2009 года – 4,5%. По итогам мая 2011 года она была на уровне 1,4%. Для сравнения, доля «Яндекса» на рынке поиска в мае-2011 составила 64,8%, Google – 22,4%, Mail.ru – 6,9%.

По данным Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР), в первом квартале 2011 года объем рынка контекстной рекламы в России составил 4,5-5,5 млрд рублей.

«Рамблер» был основан в 1996 году и первым в рунете запустил поисковую систему. По собственным данным компании, на сегодняшний день поиском «Рамблера» пользуются 4,2 млн человек, что составляет 14% аудитории русскоязычного интернета.

Летом 2010 года холдинг Rambler Media был объединен с издательским домом «Афиша». Таким образом, в состав объединенной компании вошли интернет-ресурсы «Рамблер», «Афиша», Lenta.ru, Price.ru и другие. Компания также издает журналы и путеводители «Афиша». Ежемесячная аудитория ее интернет-проектов превышает 17 млн человек, суммарная ежемесячная аудитория журналов – более 2 млн человек (данные TNS). «Rambler-Афиша» входит в состав холдинга «ПрофМедиа».

Источник: http://www.forbes.ru
Оцените статью