Интернет

Управление аудиторией и маркетинг в Интернете

Конференция eTarget — мероприятие полезное для всех, кто хочет с максимальной выгодой использовать современные технологии рекламы и маркетинга. Для всех, кому необходимо быть на острие высокотехнологичных возможностей управления аудиторией

Лучшие презентации


Аудитория Интернета в России: основные тенденции
Инесса Ишунькина Руководитель интернет-проектов, «TNS Россия» Презентация (5 Мб, PowerPoint)

Интернет-маркетинг глазами рекламодателя
Михаил Шумаков Директор департамента интегрированных маркетинговых коммуникаций, «Ашманов и партнеры» Презентация (1.4 Мб, Powerpoint)

Особенности проведения имиджевых кампаний в сети Интернет
Михаил Труфанов Генеральный директор, «Артон» Презентация (500 кб, Powerpoint)

Онлайн видео как инструмент маркетинга
Александр Захаров Генеральный директор, Carat Interactive Презентация (5 мб, Powerpoint)

Количественные измерения эффективности социальных медиа
Андрей Юнисов Управляющий партнер, WebProfiters Презентация (2 мб, Powerpoint)

Измерение эффективности кампаний в социальных медиа
Евгений Этин Генеральный директор, Promo Interactive Презентация (28 мб, Powerpoint)

Как измерять социальные медиа. Модель, показатели, кейсы
Александр Смирнов Коммерческий директор, «Ашманов и партнеры» Презентация (2 мб, Powerpoint)

SMM эвенты: Увеличение эффективности рекламы в социальных медиа за счет использования оффлайн компоненты 
Федор Вирин Управляющий партнер, «НЛО Маркетинг» Презентация (4 мб, Powerpoint)

Доверие в электронных коммуникациях
Дмитрий Сатин Руководитель, UsabilityLab

Таргетированные объявления Вконтакте и Facebook как инструмент рекламы
Антон Старченков Руководитель отдела контекстной рекламы, «Биплан» Презентация (1 мб, Powerpoint)

Закрытые интернет-сообщества: как привлечь, удержать и монетизировать аудиторию
Татьяна КоноваловаУправляющий директор, MedInform Digital Презентация (2 мб, Powerpoint)

Оцените статью