Сервис Яндекс.Деньги ищет подрядчика для интернет-рекламы
Сервис Яндекс.Деньги ищет подрядчика для интернет-рекламы
Яндекс.Деньги объявили о старте конкурса на разработку, производство и размещение рекламы в интернете. Об этом сообщается на сайте госзакупок. Начальная сумма договора – 50 млн руб. с учетом НДС, а срок рассмотрения заявок – до 9 июля. Договор с подрядчиком заключат на два года с момента подписания.
Критерии, предъявляемые к участникам, следующие:
- Наличие сертификатов Google Partner, «Яндекс.Директ» и myTarget.
- Опыт по оказанию аналогичных услуг в 2014-2018 гг. на сумму свыше 25 млн руб.
- Наличие квалифицированных специалистов по Яндекс.Директу, Google Adwords и myTarget в штате.
При оценке победителей самый большой вес (25%) получит суммарная величина комиссий на каналы продвижения (Google Adwords, Facebook, Instagram, CPA, Mytarget, «Яндекс.Директ», RTB, «ВКонтакте»). За наличие релевантного опыта оказание аналогичных услуг при сумме договора выше 25 млн руб. начислят по 15%.
Победитель будет разрабатывать рекламные кампании в интернете, размещать контекстную рекламу в Директе и AdWords, графические баннеры на сайтах, видеоролики на тематических площадках (pre-roll, post-roll), продвигать мобильные приложения с помощью ASO, а также изготовлять макеты баннеров, текстовых объявлений и видеороликов.
Источник: zakupki.gov.ru