Как составить семантическое ядро сайта. Часть 1
Вы всерьёз озадачились продвижением своего сайта? Хотите, чтобы пользователи легко и быстро находили его в поисковых системах? Тогда самое время заняться оптимизацией.
Что такое семантическое ядро?
Алгоритм разработки семантического ядра
Шаг 1. Составляем первичный список ключевых слов.
-
все варианты названия товара или услуги, синонимы и переводы, -
сокращенные названия, -
ошибочные варианты написания, -
сленговые названия, -
названия составных частей товара или услуг. Например, строительные материалы — кирпич, цемент, -
гипсокартон, сухие смеси, герметики и т.д. -
надежность товара или услуг (недорогой ремонт квартир, профессиональная юридическая консультация).
Шаг 2. Расширение списка.
Шаг 3. Зачистка
-
Высокочастотные (свыше 1500 запросов в месяц). -
Среднечастотные (от 600 до 1 500 запросов в месяц). -
Низкочастотные (100-200 запросов в месяц).
Как использовать семантическое ядро?
-
В текстах самого сайта Пишите тексты с учётом отобранных ключевых фраз. Только помните, что злоупотреблять слишком частым использованием ключей ни в коем случае не стоит, это может привести к наложению на сайт фильтра, что сильно осложнит дальнейшее продвижение. Плотность ключевых слов на странице сайта не должна превышать 7% от общего числа слов в тексте. Распределяем полученные ключевые слова семантического ядра между страницами сайта, так чтобы на каждой странице их было не более 5. На главной странице размещаем высокочастотные ключи, которые приведут на сайт наибольшее количество пользователей, а на внутренних страницах используем более узкие запросы. Если ключевиков у вас значительно больше имеющихся на сайте страниц, значит, у вас есть отличная возможность расширить сайт, создав новые разделы. Например, отличным методом продвижения сайта являются тематические статьи, которые можно писать и размещать на сайте в неограниченных количествах. Заведите блог, создайте раздел «мнение эксперта» — это не просто поможет оптимизировать сайт для поисковиков, но и будет интересно реальным пользователям. Конечно, если ваши статьи действительно хорошие. -
Для продвижения с помощью регистрации в каталогах сайтов и регистрации в каталогах статей Два этих метода продвижения являются весьма эффективными, т.к. дают качественный, трастовые ссылки на сайт. Ну а ссылки, как вы понимаете, пойдут с тех самых ключей, которые вы отобрали в процессе разработки семантического ядра. И чем качественнее это самое ядро, тем выше эффективность от указанных методов продвижения. -
В продвижении с помощью контекстной рекламы Контекстная реклама — пусть не самый дешёвый, зато однозначно самый действенный метод продвижения сайта. И правильно подобранные ключи для контекстной рекламы позволяют в разы повысить её эффективность и уменьшить стоимость каждого клика.
Источник: 1ps.ru