Интернет маркетинг

Как попасть в Яндекс.Новости с помощью Pronline

Мы продолжаем серию обучающих материалов нашего сервиса.

Сегодня поговорим про новостной агрегатор Яндекс.Новости.

У многих компаний стоит вопрос, как оказаться в новостях в крупнейшего новостного агрегаторе Рунета - Яндекс новостях:. То есть, чтобы новости компании попадали в выдачу news.yandex.ru, появлялись в поисковой выдаче по заголовку, по названию бренда или по важному ключевому слову.

Появление новостей компании в новостях Яндекса - это одна из очень правильных стратегий в продвижении, это очень важно для продвижения, так как месячная аудитория Яндекса более 20 млн.. Фактически - это 25%всей аудитории Российского Интернета (80 млн. пользователей). Это означает, что очень высокая вероятность, что ваши потенциальные клиенты, партнеры, друзья читают и просматривают регулярно или периодически Яндекс Новости. А вам их внимание очень важно.

Как вы знаете у нашего сервиса большой список журналистов и партнеров. С помощью рассылки вашей новости через Pronline.ru наши партнеры получают ваши новости, читают, при заинтересованности публикуют у себя в онлайн/оффлайн изданиях, берут материалы для своих статей. Новостной робот Яндекса сканирует cайты изданий и публикует анонсы новостей, которые соответствуют его критериям отбора. Примерно также действует Рамблер. 

Ваши новости попадают в крупнейшие новостные агрегаторы напрямую через Pronline или через наших партнеров.

Наш сервис не гарантирует попадания каждой Вашей новости на news.yandex.ru или на news.rambler.ru, но наш сервис этому способствует! Добиться результата с помощью нашего сервиса можно если не сразу, то со временем.

Главное регулярно рассылать новостей о своей компании через наш сервис.

Наши рекомендации:

1)    Текст должен быть аболютно уникальный и новым, хорошо написанным;
2)    В заголовке новости нужно указать имя бренда, одно из ключевых слов;
3)    Рассылку новости нужно делать рано утром с 9 утра до 12 утра;

Рассылайте свои новости через Pronline и со временем их будет читать аудитория Яндекса и Рамблера.

Посмотрите несколько примеров:

Пример 1

Пресс-релиз http://www.pronline.ru/ViewPressRelis.aspx?reliseid=1964

МСС ГЛОНАСС планирует составить конкуренцию Apple и Google на рынке навигационного оборудования
 

Результат выдачи в Яндекс Новостях по брендовому запросу МСС ГЛОНАСС

Первая ссылка в результатах выдачи EGZT.RU – это наш партнер.

На сайте ИКС стоит источник PRONLINE.

Пример 2

 Новость http://www.pronline.ru/ViewPressRelis.aspx?reliseid=1987

Мика Хаккинен и Доктор Михаэль Отто вручили награды клиентам Hermes-DPD

По брендовому запросу Hermes DPD новость на первом месте в Яндексе.



По брендовому запросу Hermes DPD новость на втором месте в Рамблере


ОСЖ «Россия» ввело он-лайн оплату договоров страхования

Вот так выглядит новость по запросу ОСЖ Россия в Яндексе.

Википедия страхования получили новость от нас. Комментарий редактора портала:

“Да, эта новость действительно появилась благодаря Вашему релизу. Хотя мы мониторим сайты компаний и берем материалы оттуда, но в данном конкретном случае релиз пришел раньше.” 

Так выглядит новость в новостях Рамблера

Европлан приумножает средства частных клиентов



По брендовому запросу "Европлан" новость на первом месте, отправленная изначально через нас.



Выход в Рамблер новостях также получился благодаря публикации нашего партнера.


Итак,
Вы сообщаете нам в своих новостях, что вам нужно!

Мы доносим Ваши новости до журналистов, наших партнеров, СМИ, до Яндекса и Рамблера!

Журналисты доносят ваши новости до широкого круга потребителей, ваших клиентов, партнеров и друзей!

Автор: Трепольский Дмитрий
Источник: Pronline
 
Оцените статью