Как попасть в Яндекс.Новости с помощью Pronline
Мы продолжаем серию обучающих материалов нашего сервиса.
Сегодня поговорим про новостной агрегатор Яндекс.Новости .
Сегодня поговорим про новостной агрегатор Яндекс.Новости
У многих компаний стоит вопрос, как оказаться в новостях в крупнейшего новостного агрегаторе Рунета - Яндекс новостях:. То есть, чтобы новости компании попадали в выдачу news.yandex.ru , появлялись в поисковой выдаче по заголовку, по названию бренда или по важному ключевому слову.
Появление новостей компании в новостях Яндекса - это одна из очень правильных стратегий в продвижении, это очень важно для продвижения, так как месячная аудитория Яндекса более 20 млн.. Фактически - это 25%всей аудитории Российского Интернета (80 млн. пользователей) . Это означает, что очень высокая вероятность, что ваши потенциальные клиенты, партнеры, друзья читают и просматривают регулярно или периодически Яндекс Новости. А вам их внимание очень важно.
Появление новостей компании в новостях Яндекса - это одна из очень правильных стратегий в продвижении, это очень важно для продвижения, так как месячная аудитория Яндекса более 20 млн.. Фактически - это 25%всей аудитории Российского Интернета (80 млн. пользователей)
Как вы знаете у нашего сервиса большой список журналистов и партнеров. С помощью рассылки вашей новости через Pronline.ru наши партнеры получают ваши новости, читают, при заинтересованн ости публикуют у себя в онлайн/оффлайн изданиях, берут материалы для своих статей. Новостной робот Яндекса сканирует cайты изданий и публикует анонсы новостей, которые соответствуют его критериям отбора. Примерно также действует Рамблер.
Ваши новости попадают в крупнейшие новостные агрегаторы напрямую через Pronline или через наших партнеров.
Наш сервис не гарантирует попадания каждой Вашей новости на news.yandex.ru или на news.rambler.r u, но наш сервис этому способствует! Добиться результата с помощью нашего сервиса можно если не сразу, то со временем.
Главное регулярно рассылать новостей о своей компании через наш сервис.
Главное регулярно рассылать новостей о своей компании через наш сервис.
Наши рекомендации:
1) Текст должен быть аболютно уникальный и новым, хорошо написанным;
2) В заголовке новости нужно указать имя бренда, одно из ключевых слов;
3) Рассылку новости нужно делать рано утром с 9 утра до 12 утра;
Рассылайте свои новости через Pronline и со временем их будет читать аудитория Яндекса и Рамблера.
Посмотрите несколько примеров:
МСС ГЛОНАСС планирует составить конкуренцию Apple и Google на рынке навигационного оборудования
Результат выдачи в Яндекс Новостях по брендовому запросу МСС ГЛОНАСС
Первая ссылка в результатах выдачи EGZT.RU – это наш партнер.
На сайте ИКС стоит источник PRONLINE.
Пример 2
Мика Хаккинен и Доктор Михаэль Отто вручили награды клиентам Hermes-DPD
По брендовому запросу Hermes DPD новость на первом месте в Яндексе.Мика Хаккинен и Доктор Михаэль Отто вручили награды клиентам Hermes-DPD
ОСЖ «Россия» ввело он-лайн оплату договоров страхования
Вот так выглядит новость по запросу ОСЖ Россия в Яндексе.Википедия страхования получили новость от нас. Комментарий редактора портала:
“Да, эта новость действительно появилась благодаря Вашему релизу. Хотя мы мониторим сайты компаний и берем материалы оттуда, но в данном конкретном случае релиз пришел раньше.”
Так выглядит новость в новостях Рамблера
Европлан приумножает средства частных клиентов
По брендовому запросу "Европлан" новость на первом месте, отправленная изначально через нас.
Выход в Рамблер новостях также получился благодаря публикации нашего партнера.
Итак,
Мы доносим Ваши новости до журналистов, наших партнеров, СМИ, до Яндекса и Рамблера!
Журналисты доносят ваши новости до широкого круга потребителей, ваших клиентов, партнеров и друзей!
Автор: Трепольский Дмитрий
Источник: Pronline