3 способа продвижения с использованием запросов из семантического ядра: Плюсы. Минусы. Рекомендации.
В идеале, стратегию продвижения для вашего сайта лучше составить в специальной компании. Если же вы решили продвигаться собственными силами, то и стратегию определить придется самостоятельно, опираясь на собственные знания и опыт.
Чтобы облегчить задачу, расскажем о трех способах продвижения в поисковых системах с помощью ключевых слов.
1. Высокочастотное продвижение
Суть этого способа продвижения в ТОП поисковиков заключается в том, что выбираются несколько высокочастотных запросов и сайт продвигается по ним. Пожалуй, это самая популярная стратегия продвижения у начинающих оптимизаторов. Также, она кажется самой эффективной для большинства клиентов, которые сами занимаются продвижением бизнеса.
Плюсы
-
Основное и, пожалуй, единственное достоинство высокочастотной стратегии – это возможность привлечения большого количества клиентов на сайт. Это обеспечивается за счет высокой популярности запроса.
|
Минусы
Минусов у данной стратегии намного больше:
-
Сроки продвижения
Это самый длительный способ продвижения сайта. Результатов следует ждать не ранее, чем через 3-6 месяцев. А для некоторых сфер бизнеса еще дольше.
-
Конкуренция
По высокочастотным запросам самая высокая, и попасть на топовые позиции будет сложно.
-
Риски
Выпадение из ранжирования в результате изменения алгоритмов или сбоя даже одного запроса резко отразится на посещаемости сайта.
-
Конверсия
Как правило, высокочастотные запросы – общие запросы. По ним нельзя понять, что именно хочет покупатель: сделать покупку или почитать информацию для доклада в ВУЗ. Как результат, при высокой посещаемости – может быть высокое количество отказов и низкие показатели конверсии.
|
Рекомендации
-
Стоит отметить, что есть отрасли, в которых все запросы для продвижения являются высокочастотными.
В целом же рекомендуем такую стратегию использовать для «взрослых» сайтов, у которых уже хорошие позиции в выдаче по низкочастотным и среднечастотным запросам.
2. Среднечастотное продвижение
В отличие от высокочастотного продвижения в рамках этой стратегии используется большое количество среднечастотных запросов. Их может быть 100 и более. Не пугайтесь – это нормально.
Плюсы
Есть ряд существенных преимуществ, которые делают эту стратегию весьма привлекательной для продвижения.
-
Конкуренция
По среднечастотным запросам она значительно ниже, чем в предыдущем подходе. Следовательно, продвигаться будет легче и быстрее.
-
Сроки продвижения
Результаты можно оценивать уже через 2-3 месяца против 3-6 в ранее описанном методе.
-
Релевантность
Конверсия выше, так как сами запросы более конкретные и ориентированы на продажу.
-
Риски
В случае технических сбоев выпадение из индекса нескольких слов не приведет к резкому и значительному сокращению посещаемости.
|
Минусы
-
По сравнению с высокочастотными запросами, здесь не стоит ожидать большой приток клиентов на сайт, ведь сами по себе запросы имеют значительно меньшую частоту
|
Рекомендации
-
Стратегия продвижения по среднечастотным запросам хорошо подходит для компаний, которые уже достаточно давно на рынке. Накопили авторитет у поисковиков, имеют хороший контент и ориентируются на конкретного покупателя.
3. Низкочастотное продвижение
Низкочастотное продвижение – это такая стратегия оптимизации сайта, при которой используются узкоспециализированные, максимально точные поисковые фразы с низкой частотой запросов.
Плюсы
Плюсы стратегии перекликаются с преимуществами среднечастотного продвижения.
-
Конкуренция
Практически полностью отсутствует конкуренция, что делает продвижение легким и быстрым.
-
Сроки продвижения
Результат заметен уже через 4-6 недель.
-
Релевантность
Точное попадание в заинтересованного пользователя и высокие показатели конверсии.
|
Минусы
Минусы данной стратегии связаны именно с незначительным охватом аудитории из-за непопулярности поисковых запросов.
-
Трафик
Позволяет привлечь небольшое число клиентов.
-
Охват ЦА
Не дает охватить всю целевую аудиторию.
-
Узнаваемость бренда
Не работает с имиджем компании.
-
Риски
Технические сбои в поисковике приведут к незначительному спаду посещаемости, но к существенной потере прибыльности.
|
Рекомендации
-
Такая стратегия продвижения подходит для компаний, которые работают в Интернете менее 6 месяцев и еще не успели завоевать доверие поисковых систем. Затраты на такое продвижение, по сравнению с другими способами – минимальные, а результат очень хороший.
Вывод
В основу каждой из стратегий положены ключевые слова. Чтобы по каждой из них получить трафик и улучшить конверсию, необходимо тщательно подобрать запросы для семантического ядра, а сам сайт должен давать релевантный ответ на эти запросы.
Поэтому, перед тем, как продвигаться в поисковых системах, составьте семантическое ядро и наполните сайт интересными и полезными, оптимизированными и продающими текстами.
Источник: 1ps.ru