Выигрышные заголовки для транзакционных писем
Идея состоит в том, чтобы усилить эффект сделки и добавить связь: получатель ожидает сообщение, а вы еще добавляете какую-то ценность.
Например:
Спасибо. Здесь ваши 10$ - это простой и эффективный способ «обмена ценностями». Не забывайте указывать срок. В течение которого действительно предложение.
1. Пожалуйста, оставьте отзыв о вашей прошлой покупке – пошлите сообщение с благодарностью от значимого человека в вашей компании (Директор по работе с клиентами, Директор отдела продаж) и с просьбой дать обратную связь.
2. Мы соскучились по вам, где вы? – Количество телефонных звонков сократилось, или посещение сайта уменьшилось или ваши клиенты пропустили какое-то событие. Это ваш шанс привлечь внимание клиентов.
3. Мы больше, чем просто виджет – отличный способ к сделанной только что покупке добавить что-то еще из вашего ассортимента.
4. Ваше членство истекает через х дней – ценность времени. Напоминайте людям об их членстве в вашем клубе, начинайте серию этих рассылок как можно раньше.
5. Воспользуйтесь преимуществом… - пошлите членам вашего эксклюзивного клуба приглашение посетить наступающее событие, предложите им посмотреть пригласительную открытку в письме. Которая ведет их на ваш сайт. Где нужна регистрация… - отличный способ собрать email адреса через разные каналы.
6. Ваш рецепт включен – вышлите клиенту тот рецепт, который ему нужен и добавьте еще два частичных рецепта, полная версия которых находится на сайте.
Источник: EmailYogi
Дата: 24 мая 2011