Аудит Email маркетинга
Даже самые организованные компании порой нуждаются в аудите. Аудит вашего email маркетинга позволит выделить сильные и слабые стороны вашей стратегии. Улучшение результатов не заставит себя долго ждать.
Как определить, что пришло время для аудита?
Хорошо бы проводить аудит регулярно – на полугодовой или ежеквартальной основе. Если вы используете email маркетинг уже какое-то время, но ожидаемых результатов нет, аудит может быть очень полезен. Аудит поможет вам избежать дорогостоящих ошибок.
1) Начните с вашего обратного адреса и брендинга компании
Убедитесь, что ваш email адрес отражает ваш бизнес правильно и четко определяет вашу компанию.
2) Зарегистрируйтесь на своем сайте в качестве нового пользователя
Посмотрите, как ваши пользователи проходят процесс регистрации. Есть ли что-то, что может повредить вашей репутации: неработающие ссылки, слова с ошибками, неясные инструкции или другие ошибки? Убедитесь, что процесс регистрации удобен и ясен.
3) Оцените вашу систему снятия результатов и статистику
Сравните ваши рассылки за последние полгода. Какие из них были самыми успешными? Что в них общего? Время, отправки, длина заголовка, сегмент, … Заметив это сходство, Вы сможете лучше построить вашу стратегию.
4) Тестируете ли вы представление информации?
Если вы заметили, что один конкретный призыв к действию работает лучше других, используйте его и в других сообщениях.
Таким образом, регулярный аудит вашей email стратегии позволит получить добиться более высоких результатов.
Источник: Dave Keaney
Дата: 6 июля 2011