Интернет маркетинг

9 обязательных навыков digital-маркетолога

Предприниматели из организации Young Entrepreneur Council назвали 9 обязательных навыков digital-маркетолога:
 

  • Продажи

Digital-маркетолог не оформляет сделки, но в продажах он нарабатывает навыки взаимодействия с клиентами, чтобы в нужный момент «схватить быка за рога» и не отпускать. 

  • Знание всех каналов продвижения

От digital-маркетолога требуется оценка различных каналов продвижения: рассылок, соцсетей, контекста. Он должен ясно представлять, какой из инструментов принесет наибольшую отдачу.

  • Запуск рекламы в социальных сетях

Помимо размещения прямой рекламы, необходимо ориентироваться в инструментах, автоматизирующих рекламу и сбор аналитики.   

  • Объективность

Маркетологами становятся люди неординарные, креативные, увлеченные. Но увлеченность не должна подавлять логическое мышление.

  • Опыт проведения «капельных» кампаний

Чтобы построить отношения с потребителями, маркетологу приходится постоянно с ними контактировать. А значит — владеть инструментами drip marketing («капельного» маркетинга). 

  • Творчество и аналитика

Digital-маркетинг — это «наука плюс искусство». И каждый маркетолог должен быть немного Леонардо да Винчи. 

  • Умение излагать мысли

Сообщения digital-маркетолога для команды и клиентов должны быть краткими и одновременно четкими. 

  • Визуализация данных

Специалист должен представить данные так, чтобы это было удобно команде и клиенту. В помощь — огромный арсенал инструментов для визуализации.

  • Умение слышать клиентов

Опыт маркетолога важен, но потребности целевой аудитории — важнее. Профессионал умеет их найти и учесть в своих кампаниях.

Оцените статью