Высокий ИКС ускоряет продвижение сайта в топ поисковой выдачи Яндекса
Возможность выбрать стратегию, при которой ссылки покупаются на площадках с высоким ИКС (от 500) появилась в сервисе Rookee осенью 2018 года. Напомним, что индекс качества сайта был введен Яндексом полгода назад вместо тематического индекса цитирования. Высокие значения этого показателя стали одним из параметров выбора качественного сайта-донора в ссылочном продвижении.
Аналитики Rookee собрали данные пользователей, которые на постоянной основе закупают ссылки на площадках с высоким ИКС, — это больше 25 % аудитории сервиса.
Далее проанализировали все запросы, которые были запущены после введения ИКС с учетом ряда требований:
-
по каждому была куплена хотя бы одна арендная ссылка,
-
у них не менялась стратегия,
-
они находятся в первой сотне поисковой выдачи,
-
не ставились на паузу,
-
проиндексировались минимум один раз.
Каждому запросу присвоили идентификатор, благодаря чему собрали следующую информацию:
-
средний ИКС за 30 дней (для этого каждый день собиралась информация о текущем ИКС сайта-донора, по каждому запросу считался среднесуточный показатель по всем ссылкам);
-
начальную позицию;
-
позицию после первой индексации ссылки;
-
среднюю позицию за 25-30 дней продвижения.
Все запросы разделили на две группы:
-
средний ИКС сайтов-доноров на 30 день > 100;
-
средний ИКС сайтов-доноров на 30 день > 0 и <= 100.
После чего определили разницу в динамике позиций для обеих групп и понять, на сколько позиций в среднем растет запрос из каждой группы в течение месяца.
Результаты эксперимента показали, что разница колоссальна: прирост позиций у запросов со средним ИКС сайтов-доноров выше 100 оказался на 25 % лучше.
Однако только у 30 % сайтов ИКС выше нуля, и лишь у 1 % — выше 500.
Стоимость ссылок на сайтах-донорах с высоким ИКС неизбежно растет, но исследование показывает, что это инвестиция в улучшение позиций сайта.
Узнать больше о работе с качественными ссылками для продвижения вы можете на сайте Rookee.ru.