Международный фестиваль событийного маркетинга и интегрированных коммуникаций bema! пройдет в Москве
Крупнейший фестиваль событийного маркетинга и интегрированных коммуникаций России и СНГ впервые пройдет в Москве в 2018 году
Москва. 15-17 февраля 2018 года состоится Международный фестиваль событийного маркетинга и коммуникаций bema! (best experience marketing awards). В мероприятии примут участие более тысячи специалистов коммуникационной отрасли и заказчиков маркетинговых кампаний. Учредителем фестиваля выступают профессиональное издание Live Communication Magazine и агентство специальных событий MarketEmotion.
Активными участниками фестиваля bema! станут представители бизнес-сообщества — заказчики, инициаторы крупнейших маркетинговых проектов — директора по маркетингу, бренд-менеджеры, специалисты по спонсорству, руководители и владельцы крупнейших маркетинговых, event-/pr-/digital-агентств, представители государственных структур.
«Мы поставили перед собой амбициозную цель — организовать самый крупный и полезный фестиваль событийного маркетинга и коммуникаций в СНГ. Это фестиваль не для всех. Это эффективная образовательная и нетворкинг-площадка для самых прогрессивных представителей коммуникационной индустрии. Международная экспертиза издания Live Communication Magazine позволила нам сформировать очень мощную образовательную программу, максимально эффективную для участников. В ней нет воды, только практичные обзоры кейсов, работающие инструменты, лучшие мировые практики, увлекательные семинары, личное знакомство с новыми заказчиками и партнерами. Никакого самолюбования на сцене и пустой болтовни. Грандиозный опыт агентства MarketEmotion в организации бизнес-событий самого высокого уровня для самой требовательной аудитории поможет усилить пользу путем эффективного использования площадки и тайминга фестиваля. Мы гарантируем —каждый рубль, который участник заплатит за билет, окупится в стократ. Фестиваль Best Experience Marketing Awards! станет флагманом развития индустрии интегрированных коммуникаций», — обещает участникам Надежда Макова, владелец издания Live Communication Magazine, генеральный продюсер фестиваля bema!.
Подача заявок на фестиваль bema! пройдет до 24 декабря 2017 года.
Каждый проект может быть заявлен в трёх релевантных номинациях в категориях B2B, B2C, а также в специальных номинациях фестиваля. Для событий новых актуальных форматов предусмотрены такие категории как «Лучше пресс-событие», «Лучшее событие для dark market», «Лучшее клиентское событие», «Лучшая презентация нового продукта, кроме автомобильных». Более подробная информация о номинациях на сайте фестиваля.
В рамках фестиваля 16 февраля 2018 года пройдет образовательный форум, программный блок которого состоит из 5 элементов:
- bema.Знания представляет собой образовательную платформу: пленарные заседания и практические мастер-классы, семинары и вдохновляющие лекции от самых опытных, смелых и креативных звезд мировой индустрии событийного маркетинга;
- bema.Вдохновение представлен открытой защитой финалистов профессиональной премии событийного маркетинга и коммуникаций Best Experience Marketing Awards. Главные принципы которой — открытая очная защита проектов, вошедших в шорт-лист, прозрачная система голосования и этический кодекс, которым руководствуется Экспертный совет премии;
- bema.Общение станет эффективной networking-площадкой для живого общения экспертов из смежных коммуникационных сфер и обмена опытом в интересах создания совместных ярких проектов нового формата;
- bema.ЭКСПО — это экспозиция новинок и know-how решений от ведущих подрядчиков индустрии событийного маркетинга и коммуникаций;
- bema.Pitch — уникальная живая презентация ведущих агентств прямым заказчикам маркетинговых кампаний в формате популярного шоу X-Factor.
Хедлайнером образовательной программы фестиваля станет CEO фестиваля Burning Man – Мариан Годел. Потрясающая личность, мега эксперт в маркетинге и коммуникациях, профессиональный спикер. Она расскажет о феномене проекта Burning Man, фестивале, cтавшем целой субкультурой. Достойную компанию Мариан по содержательности и вдохновлению составит Андрей Насоновский, без преувеличения самый опытный эксперт в российской событийной индустрии — исполнительный продюсер Олимпийских церемоний, Фестиваля света, Фестиваля фейерверков и многих других масштабных событий.
Ключевыми темами для обсуждения станут: гибридизация индустрии событий — переход от event к интегрированным кампаниям; финансовые взаимоотношения внутри индустрии: влияние закупочных процедур на развитие рынка, анализ «пищевой цепочки»; фандрайзинг — это профессия: международная экспертиза и локальные особенности; волонтерство как важное направления индустрии, необходимое для успешной реализации проектов любого уровня и формата.
В составе международных спикеров Kevin Jackson, самый влиятельный эксперт событийной индустрии UK, ex-вице-президент по маркетингу и продажам агентств George P. Johnson и Jack Morton, главный редактор европейской версии журнала Live Communication Magazine (Великобритания); Rolf Schery, основатель Schery Consulting, создатель уникальной прикладной механики измерения эффективности событий event toolkit (Швейцария); Timo Kiuru, креативный директор, автор проекта «The Unthinkable», футуролог и другие признанные эксперты (Норвегия).
Подробная программа фестиваля и информация об условиях участия доступна на официальном сайте: bemafestival.ru
Первое в России коммуникационное онлайн-агенство Pronline.ru выступит информационным партнёром мероприятия.
Дополнительная информация:
PR-директор фестиваля bema!,
Анастасия Маскаева
a.maskaeva@readlivemagazine.com
Телефон горячей линии: 8(800) 500 76 92