Bigo Live и Likee впервые появятся на крупнейшем фестивале для стримеров Стримфест
Москва, 6.08.2021 – BIGO Technology, материнская компания Likee и Bigo Live, стала стратегическим партнёром фестиваля СтримФест, который пройдет 7-8 августа в инновационном центре “Сколково”. На стенде площадью в 100 метров будут представлены два флагманских продукта компании: глобальная социальная платформа для проведения прямых трансляций Bigo Live и социальная платформа для создания и просмотра коротких видео Likee.
Стенд BIGO разделен на 4 зоны: лаунж, зона живых выступлений, зона Just Dance и место для фотосессий. Зайти в фирменный лаунж, чтобы пообщаться со стримерами, подзарядить телефон или попробовать свои силы в играх, сможет любой пользователь приложения Bigo Live, нужно только зарегистрироваться. В зоне живых выступлений во второй половине дня в субботу и воскресенье пройдут концерты самых талантливых стримеров обеих платформ: Yana Blackwine, RASSELSTAR и DIVNA. Также вы сможете встретить на мероприятии топовых блогеров обеих платформ, таких как Nastya STAR, МамА КонфетоК и Антонина Светлая. Если вы и сами неплохо танцуете, добро пожаловать в зону Just Dance! Главное – не стесняться делиться своими талантами! Всегда мечтали о карьере косплеера? Не вопрос – в фотозоне специально для вас будут работать профессиональный гример, фотограф и ретушер: они помогут вам найти свой новый образ и не оставят без ярких снимков. Более того, вас ждет тематическая рамка Likee, которая поможет запечатлеть лучшие моменты фестиваля.
Посетить Стримфест можно только с QR кодом о вакцинации или отрицательным тестом, но если вы не успеваете сделать его к субботе – не беда: в этом году трансляция мероприятия будет проводиться на сайте www.streamfest.ruи в приложении Bigo Live. А самые яркие события со стенда Bigo Live можно будет посмотреть прямо в приложении по ссылке или в аккаунте Стримфеста.
Сотрудничество BIGO и фестиваля Стримфест – очередной шаг в поддержке сообществ Bigo Live и Likee. В декабре 2020 года Bigo Live показала лучших стримеров платформы на огромном экране Московского Дома Книги. В прошлом году Likee выделил 100 млн на программу поддержки создателей контента, а в этом году запустил программу “Горд быть лайкером”, в рамках которой интервью с блогерами и стримерами появились в крупных российских и международных СМИ. Компания BIGO прикладывает усилия, чтобы поддерживать благосостояние своих пользователей и стремится быть ответственной корпорацией в России. Так, в этом году Likee при поддержке Росмолодежи запустил информационную кампанию “За благополучие онлайн-поколения. Вместе”, которая направлена на создание безопасного и позитивного онлайн-сообщества совместными усилиями с родительским и образовательным сообществом.