25 интересных фактов об онлайн-маркетинге
В интернет-маркетинге есть множество инструментов и с каждым годом их становится всё больше. Какие необходимы вашему бизнесу и какие будут только обузой и тратой денег может сказать только аналитика, цифры и факты.
Сегодня остановимся на фактах об онлайн маркетинге. Специалисты pixelant.net представили в качестве информации для размышлений 25 любопытных фактов об онлайн-маркетинге. Это ни в коем случае не истина в последней инстанции, просто наблюдения из которых можно сделать выводы.
Контент маркетинг
- Компании, которые пишут в блог более 15 раз в месяц получают в пять раз больше трафика.
- Блоги на 63% сильнее влияют на решение о покупке, чем газеты.
- Блоги дают сайтам наибольшее количество проиндексированных страниц и ссылок.
- Посты длиннее 1500 слов в среднем получают на 68,1% больше ретвитов и на 22,6% больше лайков.
- На 55% увеличиваются продажи компаний, которые расширили свой сайт с 10 до 15 страниц.
- Средняя величина текстов, которые выходят в ТОП — 2000 слов.
- Пост длинной заголовка от 10 до 18 слов получает больше репостов.
Видео и изображения
- Заметки с фотографиями получают на 94% больше просмотров.
- Компании, использующие инфографику увеличивают посещаемость на 12%.
- Использование видео на целевых страницах увеличивает конверсию до 86%.
- Видео получают на 267% больше ссылок со сторонних источников, чем текстовый контент.
- 58% аудитории останавливают просмотр видео в первые 90 секунд.
- Только 20% посетителей прочтут текстовый пост, зато 80% посетителей готовы посмотреть видео с тем же контентом.
- Видео контент может задержать посетителей на вашем сайте примерно на 2 минуты.
- Люди запоминают 58% того, что видят и всего 10% того, что читают.
- Сайты с видео имеют в 50 раз больше шансов попасть на первую страницу поисковой выдачи Google
- На 144% чаще потребитель положит продукт в корзину, если посмотрит видео о нём.
- 67% потребителей говорят, что качество изображения продукта влияет на решение о его покупке.
Email маркетинг
- Пользователи, которые получают от вас e-mail рассылку, тратят на 83% больше и заказывают на 28% чаще.
- Персональные письма увеличивают CTR на 14% и конверсию на 10%.
- Средний пользователь читает 11 разных обзоров на пути к окончательной покупке товара.
- Средний CTR баннерной рекламы — 0,21%
- 85% аудитории предпочтут предоставить свой e-mail взамен за скачивания электронной книги, вместо того чтоб сделать рекламный твит.
- Средняя доходность email-маркетинга составляет $44,25 за каждый потраченный на рекламную кампанию $1.
- Количество открытых e-mail на смартфонах и планшетах глобально увеличилось на 80% за последние 6 месяцев.
Перевод: habrahabr.ru