Интернет бизнес

Создание успешного сайта. 7 критериев. 10 шагов к успеху.

Когда Вы успешны, Вы уверены в себе. Когда Вы уверены, у Вас все получается. 
Мы создаем успешные сайты, которые укрепляют Вашу уверенность в завтрашнем дне!
 
Рано или поздно каждому приходит идея создания своего сайта. Хочется, чтобы свой проект стал успешным, работал на цели, для которых создавался, а не только радовал глаз своего владельца.  С чего же начать, чтобы сделать успешный сайт? И что такое успешный сайт?
Для начала дадим определение успешному бизнес-сайту. Успешным бизнес-сайт можно считать в том случае если он отвечает 7 важным критериям:
  • Интересный дизайн и сервисы
  • Удобная навигация
  • Качественное информационное наполнение
  • Высокая посещаемость
  • Высокие позиции в результатах поиска
  • Проект приносит клиентов и прибыль
  • О проекте говорят другие
Опишем этапы создания успешного бизнес-сайта.  
 
Шаг 1. Придумать название домена

На основе идеи своего сайта необходимо придумать ему название. О чем именно Ваш проект? Для каких целей его создаете ? Какие задачи Ваш сайт должен выполнять ?

Любой интернет-проект начинается с доменного имени. Перед началом создания сайта нужно придумать название домена, которое пользователи будут писать в браузере, чтобы посмотреть на Ваш сайт в интернете.  Для продвижения в поисковых системах рекомендуется, чтобы имя содержало ключевое слово. Когда Вы придумали имя Вашему сайту, нужно проверить, свободно оно или занято.  Проверить и зарегистрировать домен лучше всего в РУ-Центре
 
Шаг 2. Составить структуру сайта
 

Итак, домен выбран. У Вас есть идея сайта и доменное имя. Теперь нужно определиться со структурой проекта. Легче всего структуру проекта создать следующим способом. Возьмите лист бумаги и напишите на нем все, что будет на Вашем сайте,  что пользователи будут видеть и делать на сайте, как будут происходить взаимодействия с пользователями, что Вы ждете от них и от сайта. Далее информацию для Вашего сайта нужно структурировать по главным разделам, которые будут отображаться в меню.

  
Шаг 3. Выбрать разработчика сайта
 
Затем свои пожелания и структуру сайта Вы можете разослать по веб-компаниям, проекты которых Вам понравились. Оценивать веб- компании следует по дизайну, удобству нахождения информации на сайте и отзывам клиентов. Сравните предложения на рынке, проведите встречи, подумайте, кто Вам из них больше нравится и кто Вас лучше понимает. На основании своих критериев и желаний сделайте выбор в пользу наиболее подходящего варианта.

 
 
Шаг 4. Подготовить материалы для сайта
 
Перед созданием сайта необходимо подумать, какую информацию увидят пользователи после запуска проекта. Поэтому нужно подобрать материалы для сайта, написать тексты, возможно, придумать акции, специальные предложения. Этими текстами вы заявите о себе, так как сайт – это прежде всего контент – его содержимое, дизайн, текст, графика, мультимедиа. 
 
Шаг 5. Создать сайт и разместить его на хостинге
 
Выбрав разработчика, необходимо проработать с ним концепцию сайта, его структуру, взаимодействия с Клиентами через сайт. Далее разработчиком пишется техническое задание на проект. На основании этого документа создается проект, который запускается в интернете.
Cайт размещается на хостинге. Хостинг – это сервер со специальным программным обеспечением, место, где размещается Ваш сайт, его программная часть и базы данных. От выбора хостинга зависит в дальнейшем судьба Вашего сайта, стабильность его работы, безопасность. Качественный хостинг  предлагает компания Мастерхост,  
 
Шаг 6. Взаимодействие с сайтом внутри компании

Для взаимодействия с сайтом нужно организовать работу внутри компании, продумать информационные потоки, решить, какие сотрудники за какие разделы сайта будут отвечать, кто будет сайт наполнять, на e-mail каких сотрудников будут приходить заявки, сообщения с сайта и т.д. Ведь чтобы интернет-канал был эффективен нужно постоянно использовать его в работе.  

 
Шаг 7. Продвинуть сайт в поисковых системах
 
«Если Вашего сайта нет на первой странице результатов поиска, то его нет вообще».
После запуска сайт рекомендуется зарегистрировать в каталоге Яндекса и продвинуть его на 1-ую страницу русскоязычных поисковых систем Яндекс, Mail.ru по выбранным ключевым словам с целью увеличения количества целевых посетителей. Данное продвижение позволяет значительно повысить финансовую эффективность Вашего сайта. Данную услугу можно заказать в компаниях, занимающихся поисковых продвижением.

Почему поисковые системы? Через поисковые системы идет наибольшее количество клиентов, то есть конвертация посетителей из поисковых систем намного Выше, чем по баннерной или оффлайновой рекламе. Причина вся в том, что люди через поисковые системы осмысленно ищут информацию, а по другим сайтам чаще ходят случайно, чтобы провести время. У любого пользователя в интернете есть один из любимых сайтов, на который он заходит всегда – это поисковая система, Яндекс, Гугл, Рамблер и т.д.
Итак, мы охватили целевую аудиторию через поисковики, у нас есть сайт, налажена работа внутри компании.
 
Шаг 8. Проанализировать места нахождения потенциальной аудитории
 
Чтобы расширить аудиторию и рассказать всем о себе, нужно увеличить спрос на Вашу продукцию или услуги. Нужно об этом заявить. А как? с помощью баннерной, текстовой и PR- рекламой сайта в интернете. Чтобы узнать где, на каких сайтах проводит рекламные компании, нужно провести исследование сектора, к которому принадлежит Ваш сайт и узнать интересы людей. Также исследование можно провести через Спайлог.
 
Шаг 9. Провести рекламную кампанию
 
Дальше на сайтах, где находится потенциальная аудитория, размещается баннерная, текстовая, PR- реклама, статьи, рассылки, конкурсы и т.д.

 
Шаг 10. Проанализировать итоги рекламной кампании

Рекламную кампанию стоит проводить несколько раз в год, чтобы поддерживать интерес к компании-сайту и чтобы о Вас не забывали. После нескольких рекламных компаний и хотя бы год жизни сайта можно провести первое исследование интересов аудитории. Данное исследование покажет, где размещать рекламу, с какими сайтами сотрудничать, оно поможет лучше узнать и составить портрет потенциального клиента, а ткже на какой контент сделать акцент, как развиваться, что предлагать аудитории.

Создать сервисы общения сайте
Со временем Ваш проект вырастет, на нем появится активный форум, возможно блоги. Вокруг него будет своя тусовка. О Вас заговорят!
А что дальше? А дальше, как в жизни, нужно все время поддерживать интерес к проекту и собирать вокруг него лучших людей, которые его будут совершенствовать и поддерживать на протяжении всей его жизни. Впоследствии сайт окупит свои вложения и Вы будете получать прибыль от своего проекта!

Все эти шаги Вы можете сделать сами в одиночку, а можете поручить профессионалам, которые прошли все эти этапы, знают все подводные камни, умеют наиболее эффективно действовать на каждом этапе, чтобы в конечном итоге построить успешный бизнес-проект! 
 
Трепольский Дмитрий
Оцените статью