Посадочная страница (landing page) создается для продажи какой-либо услуги или товара. Как правило, одна такая страница может давать продаж больше, чем целый сайт.
Безусловно, в зависимости от вида вашего бизнеса и типа целевой аудитории структура посадки может меняться. Однако существуют ключевые пункты, которые просто обязаны быть на любой странице. Именно о них мы сегодня и поговорим.
1. Правильный заголовок
После прочтения пользователю сразу становиться понятно, что ему предлагают. Он может сразу ответить на вопрос «О чем эта страница?».
Пример №1. Страница, продающая комплекты по выращиванию грибов, mushrooms.hostim.ru
Пример №2. Страница по созданию свадебных образов, http://alukria.com/
2. Простое и понятное описание услуги или товара
Чем меньше вопросов останется у потенциального клиента после прочтения текстов, тем больше вероятность того, что он совершит покупку или закажет услугу.
Пример №1. Страница по созданию свадебных образов, alukria.com
Пример №2.Страница для агентства анонсов России, http://forsmi.ru/promo/
3. Уникальное торговое предложение (УТП)
Если вы сможете предложить человеку действительно что-то уникальное, он просто не сможет пройти мимо.
Пример №1. Страница, продающая комплекты по выращиванию грибов, mushrooms.hostim.ru
Конкуренты данной фирмы просто продают комплекты с мицелием, лаборатория «Грибаныч» предоставляет подробную консультацию грибовода на любом этапе выращивания. А это очень ценно.
Пример № 2. Страница нашего сайта по продаже продающих страниц, http://1ps.ru/cost/adpage/
Мы проводим тестирование каждой разработанной страницы, анализируем поведение пользователей и вносим доработки при необходимости. У конкурентов такого предложения нет.
4. Основные преимущества
Аргументировано докажите, что предлагаете покупателям действительно качественный товар или услугу: используйте цифры и конкретные факты для наглядности.
Пример №1.Страница по услугам дезинсекции, http://atamus.ru/klopy/
Пример № 2. Страница по натяжным потолкам, gorizont-irk.com
5. Цена
Не заставляйте пользователя гадать или совершать дополнительное действие для того, чтобы узнать стоимость предлагаемого товара или услуги – указывайте цену сразу или предложите рассчитать ее хотя бы примерно.
Пример № 1. Страница, продающая комплекты по выращиванию грибов, mushrooms.hostim.ru
Пример № 2. Страница по изготовлению кухонь на заказ, кухни.заказмебель-мск.рф
6. Целевое действие
Пользователь должен четко понимать, что ему необходимо сделать для получения товара или услуги. Не давайте ему альтернатив – выберите наиболее удобный для вас (а лучше для клиента) вариант. Например, звонок в компанию или заполнение заявки.
Пример №1. Страница по услугам дезинсекции, http://atamus.ru/klopy/
Пример № 2. Страница по созданию свадебных образов, alukria.com
7. Реальные отзывы
Посадочная страница вызовет больше доверия у клиентов, если вы размесите на ней отзывы. Докажите, что вы не сочинили их сами. Мы рекомендуем использовать плагины социальных сетей или отсканированные рукописные отзывы.
Пример. Страница по созданию свадебных образов, alukria.com
8. Заметные контактные данные
Обязательно оставляйте номера телефонов или адреса электронной почты. Чтобы пользователи могли с вами связаться, убедиться в том, что вы действительно работаете и задать интересующие их вопросы. Отличным дополнением посадочной страницы станет возможность получить консультацию на странице через Онлайн-консультант.
Пример № 1. Страница по продаже корейских запчастей, http://koruja.org/autoparts/
Пример № 2. Страница по натяжным потолкам, gorizont-irk.com
Можно с уверенностью сказать, что, используя представленный список, можно создать эффективную продающую страницу.
Источник: 1ps,ru