Интернет бизнес

Онлайн PR-агентство Pronline отмечает свой 11 день рождения и подводит итоги деятельности

За время работы агентства при его непосредственном участии вышло более 500 000 публикаций, внесено в пул более 30 000 партнерских СМИ, реализовано порядка 10 000 новостных PR-проектов и оказаны услуги порядка 5000 клиентов.

К пулу лояльных клиентов PRonline добавились такие бренды, как Level Group, Кабардино-Балкарский государственный университет им. Х. М. Бербекова, YAPPY, Bankiros, Mainfin, Альфа Капитал, Little Home, Международный Курдский Кинофестиваль, Retext.Ai, DNK. Russia, Газпромбанк Лизинг, Wordshop Academy, Zanimaem.kz, Oukitel, Filmway Production, Football Mom Cup, Росагролизинг, Фестиваль "Большие и Малые Звезды", Aeromotus, Компания МакЦентр, Лайф коуч Роман Досов, Hytera, Игровая студия IGG,Т1 Консалтинг, Агент.ру, Альфа Капитал, «Комус»,  Mankiewicz, DOOGEE, компания МАЙ, Smarterra, Мир Детства, Hepa Moscow, Hermes Russia, РАЭК, POP UP MUSEUM, Flamax, Hepa Moscow и многие другие. 

С момента основания эффективность PRonline кратно возросла: некогда небольшой стартап, нацеленный на обеспечение доступности PR-инструментов для малого и среднего бизнеса, сегодня входит в тройку ведущих PR-сервисов России и СНГ по мнению ведущих отраслевых экспертов, ежедневно помогая тысячам лояльных клиентов не только в России, но и за ее пределами – в странах Ближнего Зарубежья и Европейского союза. 

Если на старте сервис был ориентирован только на малый и средний бизнес, то сегодня клиентами PRonline также являются крупные компании, работающие в самых разных сферах. При этом за 11 лет агентство значительно расширило спектр предоставляемых услуг и пережило несколько масштабных обновлений, призванных удовлетворить и предвосхитить быстро меняющиеся потребности рынка. Неизменным остался лишь общий принцип – «PR-услуги от профессионалов индустрии по привлекательной цене». 

«Мы рады, что рынок в целом и наши клиенты в частности, сумели по достоинству оценить PRonline как во многом уникальный сервис коммуникационной поддержки малого и среднего бизнеса. Вряд ли будет преувеличением сказать, что наше агентство способно решать задачи коммуникационного обеспечения и продвижения интересов клиентов в медиа с одним из лучших на рынке коэффициентов цена/качество», – комментирует руководитель PRonline Дмитрий Трепольский. 

Чаще всего к услугам PRonline в 2021-2022 годах обращались клиенты из Москвы и Санкт-Петербурга, затем, с существенным отставанием, следуют Казань, Екатеринбург и Краснодар. При этом российские компании проявляли наибольшую активность в категориях «Малый и средний бизнес», «Торговля», «E-commerce», «Выставки, мероприятия, театр». После начала пандемии список самых популярных областей пополнила также категория «Образование». 

«Мы благодарим наших клиентов и партнеров за доверие и используем накопленный за 11 лет опыт, чтобы вывести качество наших услуг на качественно новый уровень. Не сомневаюсь, что впереди нас ждет еще больше профессиональных вызовов, которые мы с гордостью добавим в портфолио успешно реализованных проектов PRonline», – добавляет Дмитрий Трепольский.

О PRonline 

PRonline – это первое в России онлайн PR-агентство. Основное направление работы – написание и рассылка пресс-релизов от лица коммерческих компаний журналистам, коммуникация и взаимодействие со СМИ. Pronline.ru дает возможность владельцам бизнеса воспользоваться преимуществами интернет-коммуникаций и напрямую обратиться к журналистам целевых СМИ и позволяет оптимизировать расходы на продвижение бизнеса. 

PRonline выступает в качестве партнера различных отраслевых мероприятий, в том числе Adindex, Digital Branding, Silver Mercury, Rupor, Eventiada, «Серебряный Лучник», «Академия Брайана Трейси», Digital Transformation in Russia, «Российский Интернет Форум», Russian Internet Week, «Золотой сайт», «Золотой пазл», «Премия Рунета», СПИК и многих других. 

https://www.pronline.ru   

Оцените статью