Торговый центр Central Phuket отмечает день рождения: центру роскошного шопинга исполняется 6 лет
Пхукет, июнь 2024 – Торгово-развлекательный центр Central Phuket, расположенный в популярном туристическом направлении Таиланда, празднует день рождения и продолжает укреплять свой статус точки притяжения для туристов со всего мира. За 6 лет работы Central Phuket зарекомендовал себя как впечатляющее место для роскошного шопинга в сердце знаменитого курортного города у моря.
Этот торгово-развлекательный центр собрал знаменитые люксовые бренды, чтобы подарить туристам со всего мира опыт шопинга мирового класса. При этом здесь постоянно открываются новые магазины популярных и люксовых брендов, ведь цель Central Phuket – расширить зону роскошного шопинга в 4 раза к 2026 году и обеспечить присутствие многих ведущих марок.
Ключевыми особенностями Central Phuket и ключами к успеху стали:
- Непревзойденный опыт шопинга: торговый центр предлагает беспрецедентный опыт покупок в магазинах всемирно известных брендов. Шопинг становятся еще приятнее на Пхукете – живописном острове, красоту которого можно сравнить с популярными курортными местами у моря, такими как Санторини, Майами, Ривьера и Гавайи.
- Самая большая коллекция люксовых брендов в Таиланде за пределами Бангкока: Central Phuket может похвастаться внушительным списком, включающим 14 ведущих люксовых марок. В торговом центре представлены Balenciaga, Bottega Veneta, Burberry, Christian Louboutin, Dior, Gucci, Hermès, Louis Vuitton, Omega, PMT The Hour Glass, Saint Laurent, Versace и Zegna. Также здесь скоро откроется магазин Prada.
- Концепция города с высоким потенциалом: торговый центр находится на Пхукете и поддерживает план продвижения острова как места с высоким потенциалом. Эта идея согласуется с планом местного правительства по развитию Пхукета не просто как туристического направления, а как точки притяжения для завсегдатаев лучших курортов и любителей роскошного отдыха. Сегодня Пхукет уже отвечает запросам массового притока туристов и их покупательской способности, а шопинг в Central Phuket делает отдых и досуг еще привлекательнее.
Наттакит Тангпунсинтана, директор по маркетингу компании Central Pattana, рассказал: «Концепция Central Pattana, направленная на непрерывное развитие Пхукета, действует с 2004 года. Мы увидели высокий потенциал города и открыли Central Phuket в 2018 году, чтобы удовлетворить потребности в роскошном отдыхе и шопинге и предложить изысканный образ жизни, сравнимый с такими всемирно известными местами, как Ривьера, Санторини, Майами и Гавайи. Мы стремимся превратить Central Phuket в один из мировых центров роскошного шопинга и досуга, что соответствует стратегическому плану правительства по развитию Пхукета как «лучшего места назначения для глобальных путешественников». Сегодня Central Phuket – единственный крупный торговый центр мирового класса в самом сердце Пхукета, где представлены многочисленные мировые бренды класса люкс. Он играет важнейшую роль в продвижении качественного туризма».
Для дальнейшего развития Central Phuket как важной точки притяжения для ценителей роскошного отдыха и шопинга разработана стратегия из 3 ключевых шагов:
- Коллекция роскошных брендов мирового класса
- в торговом центре представлены 14 ведущих брендов класса люкс, включая Balenciaga, Bottega Veneta, Burberry, Christian Louboutin, Dior, Gucci, Hermès, Louis Vuitton, Omega, PMT The Hour Glass, Saint Laurent, Versace и Zegna, а вскоре откроется и Prada, поэтому список продолжит расширяться.
- Эксклюзивная пляжная коллекция: уникальные предметы, доступные только в таких культовых туристических местах, как Санторини, Майами, Ривьера, Гавайи, Сидней, Дубай и Гонконг.
- Продажи мирового класса: многие бренды достигают наивысших показателей продаж в Central Phuket, а некоторые товары – наивысших показателей продаж во всем мире.
- Расширение магазинов: несколько брендов готовятся увеличить площади своих магазинов почти вдвое к концу 2024 года, планируя переехать в более просторные помещения.
- Расширение зоны категории люкс: к 2026 году Central Phuket планирует расширить свою зону люксовых магазинов с 2 000 кв. м до 8 000 кв. м. Там разместятся несколько ведущих брендов этой категории.
- Исключительные впечатления
- Невероятный гастрономический опыт: в Central Phuket расположены знаменитые рестораны, такие как Su Va Na, который предлагает блюда, приготовленные известным шеф-поваром Атану. Недавно это заведение было удостоено награды TOP25 Restaurants Awards Phuket 2023 и вошло в топ-3 лучших подводных ресторанов, конкурируя с Дубаем и Норвегией. Среди других примечательных мест – Thai Brasserie By Blue Elephant, Starbucks Reserve, % Arabica и Haidilao.
- Достопримечательности мирового класса: в торговом центре находится Aquaria Phuket, самый большой аквариум в Таиланде, в котором обитает более 25 000 морских животных. Посетителей ждут крытый рынок Tales of Thailand, демонстрирующий тайскую архитектуру, кухню и образ жизни, а также оригинальный магазин Good Goods, предлагающий товары в тайском стиле.
- Изысканный дизайн: современная архитектура в сочетании с тайскими элементами также стали одной из особенностей Central Phuket, где представлены всемирно известные бренды Coach, Kate Spade, Kenzo, Michael Kors, Samsonite и Lush. Среди достопримечательностей – «Кокон», «Великий эпос» и «Раканг», колокол в современном стиле. Природа и местное очарование идеально дополняют картину.
- Захватывающий досуг
В Central Phuket проводятся мероприятия и фестивали мирового уровня, привлекающие туристов со всего мира, включая фестиваль Сонгкран, празднование Нового года, а также художественные выставки с участием ведущих мастеров, что делает Пхукет интересным культурным направлением.
Central Phuket – это больше, чем просто место для отдыха и шопинга. Он предлагает непревзойденные впечатления во многих направлениях, удовлетворяя самые разные запросы путешественников со всего мира.
Дополнительная информация о магазинах, брендах, мероприятиях и активностях – на официальном сайте компании https://www.centralpattana.co.th