PRonline стал информационным партнёром премии InterComm2025
29 октября в Москве состоится XVI Международная премия в области корпоративных коммуникаций — InterComm 2025.
29 октября в Москве состоится XVI Международная премия в области корпоративных коммуникаций — InterComm 2025.
InterComm — главная отраслевая премия в России и СНГ, посвящённая внутренним коммуникациям и корпоративной культуре, а также деловое шоу и площадка для профессионального общения круглый год. Её миссия помогать бизнесу выстраивать эффективный диалог с сотрудниками, а цели — вдохновлять, учить и чествовать коллег-коммуникаторов.
Всего в этом году предусмотрено 24 номинации:
Непроектные коммуникации:
- Моя команда — команда года. Специальная награда для команд, управляющих корпоративными коммуникациями в компании или агентстве. Отмечаются самые эффективные коллективы, внедряющие лучшие практики в России и СНГ.
- Я — мастер коммуникаций. Специальная награда для профессионалов, внесших значительный вклад в развитие отрасли коммуникаций в России или странах СНГ.
Номинации, посвященные большим темам и бизнес-задачам:
- Культурный код. Оцениваются проекты по формированию корпоративной культуры, повышению лояльности и вовлеченности сотрудников. Включает инициативы по трансляции ценностей, обратной связи, доверия, признания и мотивационные программы.
- Работа мечты. Оцениваются проекты по развитию HR-бренда, направленные на привлечение и удержание сотрудников, включая EVP-концепции и стратегии их продвижения.
- Общий знаменатель. В этой номинации рассматриваются экосистемы внутренних коммуникаций и их развитие, включая масштабные и комплексные проекты. Рассматриваются стратегии, креативный брендинг, нейминг, а также промо кампании по перезапуску каналов коммуникации.
Номинации, проводящие нас по пути сотрудника:
- Маршрут в будущее. Проекты по работе с молодежью: профориентация, стажировки, практика и трудоустройство. Включает целевое обучение и подготовку кадров.
- Коммуникации в найме. Номинация для проектов по привлечению персонала, включая рекрутинговые кампании, найм по ценностям, чат-боты, ИИ-агенты и улучшение пути кандидата.
- Комфортный онбординг. Проекты и инструменты для адаптации новых сотрудников, включая онбординг-ивенты, книги, тренинги и digital-решения.
- Образ жизни. Номинация посвящена корпоративным программам благополучия и трансформации рабочей среды. Также рассматриваются проекты по физическому и ментальному здоровью сотрудников и финансовой грамотности.
- Точка роста. Оцениваются проекты по обучению, развитию и карьерному росту сотрудников, включая digital-платформы, тренинги, talent management и наставничество.
Номинации, посвященные каналам и инструментам внутренних коммуникаций:
- Люди и технологии. Номинация рассматривает digital-технологии и инновации в корпоративных коммуникациях, включая интранеты, digital-workplace, порталы, приложения и AI-решения.
- Принт. Номинация для печатных изданий, ориентированных на сотрудников и широкий круг читателей. Включает корпоративные СМИ, бренд-медиа, газеты, журналы, комиксы и книги.
- Цифровые медиа. Номинация охватывает диджитальные медиа и современные коммуникационные каналы брендов.
- Мультимедиа. Номинация для аудио- и видеопроектов: телевидения, роликов, фильмов, подкастов, шоу и корпоративных медиа.
- Спецпроекты. В этой номинации участвуют самостоятельные проекты, приуроченные к теме или инфоповоду. Это могут быть геймифицированные активности, арт-проекты, мерч, креативная печатная продукция и решения с маскотами.
- Сообщества. Проекты по созданию сотруднических сообществ для бизнеса, HR-бренда и корпоративной культуры, включая амбассадорские программы и клубы «выпускников».
- Событие. Проекты по организации корпоративных мероприятий. Это могут быть события, посвященные праздникам, а также деловые мероприятия.
- Лучший блог на Хабре. В номинации рассматриваются корпоративные блоги, созданные в поддержку IT-бренда работодателя.
Номинации, посвященные фокусным целевым аудиториям:
- Старт карьеры. Номинация для проектов по работе с молодыми специалистами, включая программы развития, акселераторы, молодежные движения и межпоколенческий диалог.
- Женское дело. Проекты по гендерному балансу и женскому лидерству, включая программы развития, сообщества и кампании по привлечению женщин в мужские профессии.
- Человек труда. Проекты по популяризации рабочих профессий внутри компании и во внешнем инфополе без ограничений по формату.
Номинации, посвященные фокусным темам:
- Территория добра. Номинация охватывает корпоративное волонтерство, благотворительность, КСО и ESG. Рассматриваются различные инициативы, а также проекты поддержки городов присутствия и внутренние эко-коммуникации.
- Работа без опасности. В номинации представлены проекты по охране труда, предотвращению травм и защите сотрудников, а также обучающие и коммуникационные инициативы по безопасности.
- Семейные ценности. Номинация для проектов, продвигающих семейные ценности в компании и поддерживающих семьи сотрудников.
InterComm — единственная на территории РФ и СНГ премия, в фокусе которой внутренние коммуникации и корпкультура. Получите признание от тех, кто действительно разбирается в теме!
Дата проведения: 29 октября 2025 года
Место проведения: г. Москва, ЦДП, ул. Покровка, д. 47
Официальный сайт премии: https://award.intercomm.media/














