PRonline стал информационным партнёром InterComm2025
28 октября в Москве состоится долгожданная конференция по внутренним коммуникациям, корпоративной культуре и бренду работодателя - InterComm2025. И пройдет она сразу на четырёх площадках Цифрового делового пространства.
28 октября в Москве состоится долгожданная конференция по внутренним коммуникациям, корпоративной культуре и бренду работодателя - InterComm2025. И пройдет она сразу на четырёх площадках Цифрового делового пространства.
Ключевые темы конференции:
- Геобренд работодателя, национальная идентичность и региональная специфика
- Изменение трудовых отношений и мотивационных моделей соискателя
- Культурная трансформация и новые фреймы работы с командой
- Сообщества, амбассадоры, ИИ-экосистемы и другие инструменты на пике популярности
- Личный бренд и ролевые модели в контексте организации
Конференция станет полезной и интересной для:
- Менеджеров и руководителей подразделений по внутренним коммуникациям
- Руководителей аутсорсинговых компаний и агентств в сфере корпоративных коммуникаций
- Руководителей и сотрудников PR-департаментов
- HRD и сотрудников HR-подразделений
- Лидеров и редакторов корпоративных и бренд-медиа
На конференции Вы будете лично общаться с авторами топовых проектов, получите свежие практики и инструменты, услышите об актуальных направлениях и тенденциях, познакомитесь с коллегами из разных регионов и отраслей, а также зарядитесь энергией и силами для своих проектов, которые изменят Ваш бизнес к лучшему.
Спикеры конференции:
- Лариса Рудакова – президент, MediaLine
- Анна Смирнова – генеральный директор, InterComm
- Виктория Кашникова – исполнительный директор департамента развития потенциала и карьеры, Сбер
- Евгения Хейнман – руководитель управления по развитию бренда работодателя, Т-банк
- Любовь Соболева – руководитель коммерческого департамента, Хабр
- Мария Мазанская – директор креативного агентства, InterComm
- Мария Смыслова – руководитель функции, внутренние коммуникации и корпоративная культура, Сибур
- Ольга Останина – управляющий партнер, ManifestaAgency
- Татьяна Бушкова – заместитель директора по связям с общественностью и государственными органами, Лента
- Антонина Коломиец – начальник отдела развития корпоративной культуры и сообществ, ОТП-Банк
- Елена Яценко – HRпартнер, АО «ОХК «Уралхим»
- Рустам Измайлов – руководитель развития процессов HRTech, Альфа-Банк
- Анна Несмеева – основатель школы внутреннего коммуникатора, основатель сообщества внутренних коммуникаторов
- Александр Фадеев – преподаватель Театрального института имени Бориса Щукина
- Даниил Ермолаев – директор по развитию ВЦИОМ-Консалтинг, АЦ «ВЦИОМ»
- Алексей Газарян – эксперт в области социальных инноваций, тренер креативного мышления, художник
- Олег Чуйков- руководитель группы по коммуникациям, Газпром нефть
- Наталия Шалимо – руководитель направления внутренних коммуникаций, METROРоссия
- Даня Созинов – креативный директор, SUREventAgency
- Манджиева Кермен – международный эксперт по стратегическим коммуникациям, CEO«SmellTerra»
- Василий Черный – директор по стратегическим коммуникациям, BrandAnalytics
- Яна Белоцерковская – эксперт по корпоративной культуре и бизнес-этике компании Контур. Менеджер проекта «Амбассадоры HR-бренда»
- Елена Вавилова – эскперт по стратегическому нетворкингу, лектор, полковник Службы внешней разведки в отставке, писатель
- Кристина Борода – менеджер проектов по стратегическим коммуникациям, BrandAnalytics
- Андрей Ветошкин – генеральный директор, компании Газпром ИД
- Ирина Якунина – руководитель направления коммуникаций и ИТ-бренда, НЛМК ИТ
- Анастасия Добрынина – руководитель направления по развитию бренда работодателя и внутренним коммуникациям, Норникель
- Елена Бурцева – руководитель бренда работодателя и внутренних коммуникаций, «О’КЕЙ»
- Юлия Ромашина – преподаватель Театрального инстутита имени Бориса Щукина
- Виктория Соколова – руководитель департамента по коммуникациям, ЕвроХим
- Мария Резник – директор по управлению брендом работодателя и корпоративной культурой, InventiveRetailgroup
- Александр Павлов – руководитель управления корпоративной культуры и внутрикорпоративных коммуникаций, Трансмашхолдинг
- Илона Невинская – практический психолог, арт-терапевт, кандидат филологических наук
- Игорь Мостовщиков – менеджер по внутренним коммуникациям, Яндекс
- Анастасия Семичева – старший менеджер по развитию бренда работодателя «Северсталь»
- Антон Мужельский – директор по цифровой трансформации, ВЭБ.РФ
- Игорь Малинин – основатель, директор по маркетингу рекламного холдинга TheBusinessPill
- Станислав Сугак – начальник центра бренда работодателя и развития человеческого капитала, РЖД
- Дмитрий Кофтункин – начальник отдела внутренних коммуникаций, ОТП-Банк
- Елена Малькова – консультант по организационному развитию и развитию карьеры
- Юлия Загитова – СЕО коммуникационного агентства BreakingTrends
- Денис Должиков – эксперт по стратегическому маркетингу и внедрению ИИ в бизнес-процессы
- Екатерина Грачёва – стратег по развитию культур и бренда работадателя через опыт сотрудников
- Марк Кукушкин – бизнес-тренер, коуч, консультант по управлению и организационному развитию
Дата проведения: 28 октября 2025 года в 10:30
Место проведения: г. Москва, ЦДП, ул. Покровка, д. 47
Подробности участия: +7 (925) 357 94 37, m_kuznetsova@intercomm.media(Марина Кузнецова)
Официальный сайт форума: https://vnutricom.ru/conf2025/














