SLOGY: новая платформа для обучения чтению и коррекции дислексии начала внедряться в школах Санкт-Петербурга
В школы Санкт-Петербурга внедрили онлайн-платформу для обучения чтению и коррекции дислексии SLOGY.
Решение начали использовать сразу в нескольких образовательных учреждениях разных районов северной столицы: №399 в Красносельском, №81, №186 и №100 в Калининском, а также №213 в Фрунзенском и №5 в Адмиралтейском. Коррекция дислексии до сих пор является огромной проблемой во всем мире, а SLOGY позволяет решать ее эффективным и простым в использовании способом.
Онлайн-платформу основал профессор А. Н. Корнев, который является доктором психологических наук, кандидатом медицинских наук, клиническим психологом и зав. кафедрой логопатологии в СПбГПМУ. Начинать работу с программой можно уже с 6-летнего возраста. Последняя версия платформы поможет сформировать навыки чтения целым словом и адекватное понимание простых текстов.
Согласно статистическим данным примерно 5% учеников имеют серьезные нарушения речи и дислексию — это порядка 50 000 детей из почти миллиона обучающихся в школах Санкт-Петербурга. Платформа помогает формировать навыки чтения и письма, ежедневно тренируя когнитивные и сукцессивные функции, устранить школьную неуспеваемость и повысить социальную адаптированность ребенка. Помимо этого, SLOGY успешно применяется и для обучения инофонов.
Эффективность методики обучения чтению в SLOGY подтверждена научными исследованиями и высоко оценена педагогическим сообществом. Ежедневные занятия происходят без участия взрослого и не требуют дополнительных расходов на приобретение учебных пособий. А в феврале этого года платформа стала победителем на всероссийском конкурсе брендов «Знай наших» в номинации «Информационные технологии».
Решение актуально для применения в логопедических и психологических кабинетах не только учебных, но и медицинских учреждений. Программа совместима с любыми методами коррекции, легко подстраивается под уровень грамотности ребенка и имеет хорошую мотивирующую основу.