Интернет маркетинг

Архив за 2019 год

25 января 2019 892 0
Специалисты опросили SEO-специалистов и попросили назвать несколько техник, от которых стоит отказаться в 2019 году в пользу более эффективных методов продвижения. Выделили пять самых популярных ответов.
28 января 2019 1257 5
В этой статье хочу описать метод: как можно проверить специалиста по контекстной рекламе. На рынке появилась куча "специалистов по рекламе", тех, кто приведет "море лидов за копейки", "настроит на результат", "повысит ROI продаж" и т.д. В след за этим, разумеется, и пошла волна негодования от клиентов после сотрудничества с такими горе-директологами.
28 февраля 2019 742 5
Ведущие эксперты отечественного рынка digital и представители ведущих брендов высоко оценили новые технологии Optimism.ru в предоставлении корпоративных digital-услуг.
1 марта 2019 700 0
Теперь весь процесс комплексного продвижения сайта занимает несколько кликов мышкой. Сервис Rookee запустил новый модуль для комплексного продвижения сайтов — «Календарь услуг».
12 марта 2019 1047 0
Новое исследование Boston Consulting Group по заказу Google показало, что компании-лидеры в digital-маркетинге добиваются в 1,4 раза большего снижения расходов и в 2,5 раза большего повышения доходов, чем другие
22 марта 2019 687 0
Поскольку IT Global Meetup имеет некоммерческую модель организации, вход на мероприятие бесплатный. Все события ITGM пройдут в залах конгресс-центра «Park Inn Пулковская» (площадь Победы, 1, Санкт-Петербург) с 10 до 19 часов.
22 марта 2019 703 0
Специалисты сервиса Rookee провели исследование: как ИКС сайта-донора в Яндексе влияет на продвижение сайта.
29 марта 2019 1000 5
Вариантов много. Кто-то понесется расклеивают плакаты на остановках в Жулебино, кто-то станет зазывают на пати пассажиров электричек. Кто-то сделает по старинке: закажет офлайн-рекламу и разошлет письма по клиентской базе. А у бузотеров и скрепоразрушителей из «Комплето», как обычно, всё не как у людей. Ни баннеры на МКАДе не проплатили, ни в Выхино-Жулебино не съездили. Работали только в соцсетях. За 1,5 месяца собрали на ивент толпу в 7000 человек.
9 апреля 2019 675 0
5 апреля 2019 года на конференции Ingate об ускорении бизнеса Meet For Speed Мария Болдугерова, индустриальный менеджер Яндекса, заявила, что о будущем уже давно можно говорить в прошедшем времени. Однако существует и другая сторона медали — по-прежнему есть люди, с которыми невозможно взаимодействовать с помощью инструментов digital-маркетинга
9 апреля 2019 681 0
5 апреля 2019 года на конференции Ingate Meet For Speed Вячеслав Прохоров, CBDO MyTarget, заявил, что глобальных революций в маркетинге ждать не стоит. Все будет базироваться на том, что одни люди будут придумывать средства коммуникации с другими людьми. Как именно — неважно.
Сортировать
По рейтингу