Спорт

Пивной российский бренд "Старый мельник" продлил контракт с РФС

29 мая 2013 года Efes Rus от лица бренда «Старый мельник» подписал договор о продлении спонсорской помощи футбольной сборной России. «Как говорил Марк Твен, слухи о нашей смерти сильно преувеличены», – с этих слов начал пресс-конференциюгенеральный секретарь Российского Футбольного Союза Анатолий Воробьев. «Думаю, сегодняшнее событие закроет тему о якобы плачевном состоянии Российского футбольного союза. Деньги любят тишину, поэтому цифр по контракту я озвучить не готов», – добавил он.

«Мы рады продолжить сотрудничество с РФС и сборной России, командой, с которой связаны спортивные амбиции миллионов болельщиков», - заявил в свою очередь генеральный директор компании «Эфес рус» Тургул Агырбаш. «Сегодня мне приятно продлевать этот контракт, поскольку в 2001 году именно я подписывал его впервые от лица нашей компании! Как вы знаете, наше сотрудничество с того момента не прерывалось, и, надеюсь, будет таким же плодотворным и успешным».

Ранее сообщалось, что в среду на итоговой пресс-конференции по итогам сезона президент премьер-лиги Сергей Прядкин заявил, что клубы РФПЛ выступают за возвращение пива на футбольные стадионы. Однако, в Российском Футбольном Союзе с сомнением отнеслись к данной возможности. «В рамках чемпионата мира 2018 это возможно, но что касается остальных российских футбольных матчей это вряд ли», ответил на вопрос журналистов А. Воробьев.

После подписания контракта Анатолий Воробьев и Тургул Агырбаш забили символический гол в ворота соперников сборной России. Миллионы российских болельщиков с замиранием сердца следят за выступлениями нашей сборной, и футбол для них – настоящий праздник, способный объединить и сплотить всех. Патриотичный настрой близок характеру бренда «Старый мельник», который позиционируется как бренд для современных патриотов.

Приехавший поддержать столь знаковое событие итальянский футболист и тренер, главный тренер сборной России по футболу Фабио Капелло отказался от комментариев. «Скоро для этого будут другие возможности», – успокоил журналистов итальянец. Известно, что многие пивные спонсоры назначают свои пивные призы, а в еврофутболе вообще принято обливаться пивом в ознаменование победы. На вопрос Пивная.Ру, планируются ли подобного рода подарки для наших, на сколько это мотивирует или демотивирует, Тургул Агырбаш заявил, что подобных «призов» Эфес не планирует.

 

Текст: Pivnaya.ru

Оцените статью