Общество

IDC: как компании выбирают учебные центры для своих сотрудников?

Исследование было проведено среди более чем 1600 менеджеров из 60 компаний по корпоративному обучению по всему миру, которым было предложено ответить на два вопроса: 

  • «Какие характеристики важны для вас при оценке поставщика образовательных услуг?»

  • «Как бы вы оценили своего поставщика по этим характеристикам?».  

Наиболее частотные ответы расположены на графике с учетом двух моментов - способности провайдеров образовательных услуг закрывать потребности заказчиков и степени важности конкретных критериев для заказчиков (график приложен к исследованию ниже).  

По итогу опроса, наиболее важными для корпоративных заказчиков оказались 5 критериев, по которым они оценивают свою удовлетворенность качеством обучения*:

  • Авторизация

  • Релевантность материала

  • Качество материала

  • Качество презентации тренера

  • Квалификация тренера/преподавателя

*На основании официального документа IDC, «Насколько хорошо вендоры предоставляют ИТ-обучение?», документ № US46605821, июль 2021 г.

При выборе учебного центра-провайдера, заказчики ориентируются на широту ассортимента курсов, бесперебойный доступ к обучению и расписание. После того, как слушатели перешли к онлайн-обучению из-за антиковидных ограничений, гибкость в этих трех параметрах при организации обучения стала крайне важной.

По мнению менеджеров, которые занимаются организацией обучения сотрудников по ИТ-курсам, наличие авторизации у образовательного провайдера обеспечивает высокое качество обучения. 

Под авторизацией понимается официальное подтверждение вендора-разработчика программного обеспечения, что курсы по его программным продуктам в учебном центре-провайдере соответствуют необходимому уровню. Зачастую после окончания курсов в авторизованном учебном центре выдается такой же сертификат, что и по окончании курсов непосредственно вендора-разработчика.   

Процесс авторизации учебного центра состоит из многих компонентов: сертификации тренеров, соответствия учебного материала требованиям актуальности и релевантности, готовности учебного центра обеспечить доступ к цифровой платформе вендора и организовать офлайн-обучение. 

Только надежные учебные центры способны выполнять все требования вендоров, чтобы получить статус авторизованного центра обучения.

В исследовании IDC были отмечены и другие важные моменты:

  • выбор квалифицированных преподавателей помог преодолеть неудобства при переходе к онлайн-обучению для учащихся при первой волне пандемии;

  • стоимость обучения выбыла из списка самых определяющих критериев для заказчиков и в исследовании 2021 года не вошла даже в первую десятку по важности;

  • возможность образовательного провайдера обучить сотрудников заказчика именно необходимым, целевым навыкам становится критически важным моментом для компаний, которые переходят к цифровой инфраструктуре. 

Таким образом, именно авторизованные курсы получили самые высокие оценки у респондентов исследования, поскольку закрывают сразу несколько ключевых потребностей заказчиков. 

Учебный центр «Специалист» по большинству обучающих программ является крупнейшим авторизованным учебным центром, а многие IТ-сертификации «Специалист» открыл первым в России.

Курсы в «Специалисте», авторизованные ведущими ИТ-компаниями и мировыми лидерами рынка, окончило более 200 000 человек.

Среди авторизаций центра авторизации таких компаний как:

Microsoft, Android, Autodesk, Cisco, Corel, EC-Council, Google, Graphisoft, Linux Professional Institute, Pearson VUE, PMI, SolidWorks, 1С, 1С: Битрикс, D-Link, Postgres Professional, Лаборатория Касперского, МойОфис и многие других.

Узнайте подробнее об авторизованных курсах в Центре «Специалист», пройдя по ссылке: https://www.specialist.ru/courses.

Оцените статью