Общество

Ingate усиливает команду: Лия Королева возглавила HR холдинга

Лия Королева присоединилась к команде Ingate в роли директора по персоналу.

До Ingate более 6 лет Лия возглавляла направление внутренних коммуникаций, бренда работодателя, обучения и развития в Mail.ru Group. Последние 2,5 года занимала должность директора по организационному развитию, реализовывала комплексные HR-проекты, включая оптимизацию процессов под дистанционный формат работы. В HR и сфере IT более 15 лет. До Mail.ru Group работала в системном интеграторе NVision Group, РАМЭК. Ключевые фокусы в профессиональной деятельности — создание новых направлений и функций под задачи бизнеса, формирование эффективных команд, обеспечение синергии в работе холдингов.

Комментируя новое назначение, генеральный директор Ingate Александр Летов отметил: «Сегодня холдинг Ingate — это четыре основных направления бизнеса: digital маркетинг, рекламные технологии, онлайн-образование и HR-технологии. Мы рады, что к нам присоединилась Лия. Ее опыт в HR, корпоративных коммуникациях и уверенная ориентация на IT-рынке помогут нам реализовать новые амбициозные задачи. В сферу ответственности Лии войдет привлечение лучших экспертов в компанию и обеспечение условий для развития людей внутри, повышение эффективности рабочих процессов и формирование сильной корпоративной культуры».

«Мне близка живая и амбициозная культура Ingate, акцент на команду в развитии бизнеса, — отметила Лия Королева. — Уверена, мой опыт поможет усилить накопленную экспертизу. Вместе мы будем успешны в достижении стратегических целей компании».

***

Ingate — один из крупнейших игроков рынка digital-маркетинга. Компания специализируется на интегрированном маркетинге в цифровой среде, разрабатывает и реализует комплексные стратегии по привлечению клиентов, повышает узнаваемость брендов, увеличивает лояльность аудитории. С момента основания в 2000 году Ingate реализовал свыше 8 000 проектов для российских и международных брендов. Компания занимает 1 место в рейтинге Toп-100 digital-агентств России (AllAdvertising, 2020).

Оцените статью